Шоколадное масло

Мандариновый Фёдор
ты можешь, конечно, говорить, что я пишу полный бред, но я тебе не поверю. не может быть бредом то,что чувствует живой человек. чувствует не к тебе, конечно же. или к тебе? ну, я ведь не должа говорить никому, как мне плохо. ты же заявил, что ныть - это плохо. я не трогаю тебя. я пишу тут понемногу, не думай плохого, но у меня действительно нет других вариантов.

лето ведь закончилось. давно. так давно, что кажется, будто и не было его. будто и не было всего этого. всего того, за что мне периодически бывает стыдно. но иногда так приятно вспоминать. то.

удалить из плей-листа все грустные трэки - и вроде бы уже легче. и вроде всё, что я любила - ненужный мусор. и вроде все те, без кого не представляла жизни - не такой уж и кислодор для меня.

ненавидь меня. ненавидь меня за то, что я творю, или люби меня. а бросаться из крайности в крайность - это моя привилегия, моё исключительное право.

и чьё-то "соскучилась?" в транслите уже кажется вполне нормальным, стабильным, адекватным. и мой ответ в стиле "мне кажется, совсем немного" тоже уже не вызывает у меня самой никаких лишних вопросов.

я придумала игру, я в неё играю. не могу никому объяснить правила, а то мне скажут, что я слишком часто нарушаю.

я сменю мейк-ап и платье, цвет волос и туфли. но я останусь собой. я не сменю пластинку в голове, не сменю образ мыслей, понимаешь? думай сам, радоваться ли этому.

и я предпочитаю сразу решать все проблемы. откладывать на потом - не вариант. слишком много недосказанностей возникает. слишком много того, что копится, но не выплёскивается. никогда.

но, наверное, у тебя своя игра, и мы в неё играем. и мне проще включить какой-нибудь ритмичный трэк погромче, отключиться от мира и курить в двенадцать ночи в темноте собственного подъезда, чем до тебя достучаться.

или я не права?