тебе

Мэри Тимм
  Переполняют чувства... Слегка пугающие, вскруживающие голову, пьянительны и от того чарующие. Для меня, некогда легкомысленной особы, это весьма новое ощущение, и оно мне нравится. Уже месяц, целый месяц. Для кого-то это всего лишь около тридцати дней, четыре недели, которые стремительно пролетают в пучине повседневности и суеты. Да, это был месяц, на первый взгляд, ничем не отличающийся от предыдущих многих месяцев жизни, но при этом он существенно разнился на их фоне. Он выделялся ярким пятном и невольно попадался на глаза. Особенный месяц.
  Для меня это очень много, ведь за это время можно так много сделать. Столько вещей могут надоесть, приесться, понравится, износиться, приобрестись...Так происходит всегда, я не могу без постоянных изменений и внезапная стабильность застала меня врасплох. Странно, но эта стабильность - одно из самых существенных изменений за последнее время. Она делает меня урвновешенней и покладистей, хотя, как я думала, не существует того, что могло бы сделать такое. Это удивляет и заставляет верить в чудо. Нет, это не то чудо, как его привыкли представлять люди: в виде скатерти-самобранки или волшебной палочки. Нет, это настоящее чудо, невымышленное и живое. И этот месяц и есть то самое чудо...

25.10.11