Я сильная. Из серии Вторая попытка

Лютик Золотистый
Я сильная...
Я такая сильная, что не могу плакать...
Я не могу позволить себе плакать...
Все знают, что я сильная, а сильные не плачут...
Сердце сжалось и застыло, не слышно его неспешного стука,оно тоже знает, что я сильная, но оно устало. Устало стучать и звать, звать и знать, что я его не слышу.
Нет, я не могу  вдохнуть, не могу и всё.
Дыши! Дыши!  - испугано закричали мозги, но не вздохнуть...
Испуг запустил все рефлексы, рванулась в верх,словно выныриваю из воды, задыхаюсь, жадно ловлю воздух, делаю глубокие судорожные вдохи...
Страх...  Даже сильный человек цепляется за жизнь, за каждую секунду, за каждое мгновение...  От такого судорожного дыхания, начинает кружиться голова и тебе кажется, что невозможно вынырнуть из этого омута, этой трясины отчаяния...
Я сильная – как заклятие шепчу я себе, -  я смогу, я справлюсь...

Мы стоим с подружкой  и ждём автобус. Она пытается меня рассмешить, рассказывает притчу: "Едет человек в троллейбусе..Хмурый. И думает: "Вокруг одно быдло, начальник — кретин, жена — стерва".
За спиной ангел–хранитель с блокнотом и ручкой. Записывает: "Вокруг — быдло, начальник — кретин, жена — стерва". И в свою очередь думает: "Вроде было уже. И зачем ему это все время? Но раз заказывает — надо исполнять" *
Я невесело улыбаюсь, думая о своём. Последнее, что я слышу, взрыв...
 


Я стою в коридоре со множеством дверей. На них нет табличек с надписями и непонятно, что же творится за крытыми дверьми, так как они намертво закрыты.
Мне страшно, я не помню как сюда попала, но не вижу где здесь выход и потому, терпеливо жду у кого бы спросить.
Вдруг одна из дверей открылась и  я услышала своё имя, то есть не услышала, а почувствовала как кто-то невидимый меня позвал. Несмело шагнула в открытую дверь. От яркого, нестерпимо яркого света на мгновение потеряла дар видеть и только удивительное чувство, голос звучащий во мне вёл меня.
-  Ты стоишь у порога за которым решается твоя судьба. Подумай, чего ты хочешь? за что готова платить?
- Я хочу всё вернуть, хочу начать всё сначала!
-  А он?
-  Не знаю... Но моей любви, хватит на двоих!
- Ты думаешь? Может всё же спросим его мнение?
- Я хочу быть с ним!  Я готова платить!
- Готова? Снова готова к боли разлуки? К тому, что у него не будет на тебя времени? К тому, что будешь в конце очереди его важных дел?  К бессонным ночам? К одиночеству вдвоём?
- Да! Я люблю его!

- Согласно закона, мы возвращаем тебе право на любовь - сказал Ангел
- Вторая попытка, - произнёс он и ударил в гонг.

И всё исчезло, всё... Будто и  не было ничего, растаяло как сон, осталось  только лёгкое головокружение.
Когда я открыла глаза, меня окружали белые стены палаты.  Солнечный лучик, отразившись от стекла перескочил на подушку, затем, коснулся щеки и словно испугавшись застыл на губах лёгким поцелуем. И сразу вспомнились слова Ангела:
-  Запомни, истина проста: всё, что так же начинается, так же и закончится! Ты готова к тому, что снова можешь не войти в его планы? Если нет, то готова ли ты изменить свою жизнь и стать счастливой? Ваша жизнь - игра, игра  со Вселенной. Вы живёте в мире иллюзий, в мире снов и мечты.

Странная штука жизнь, она начинается с боли  и страха. Боли матери и страха малыша, который из тепла и защищенности материнского тела, вдруг оказывается в чужом, холодном и совершенно незнакомом мире.
И тут начинается жизнь! Жизнь, которая полна страданий, если воспринимать её серьёзно, жизнь - которая любопытна, если воспринимать её как игру.
Но мне больше нравится думать, что жизнь это холст, всегда новый чистый холст на котором мы рисуем её, свою жизнь, и какой она получится, зависит от нас.
 Чуть успокоившись, улыбаюсь
- Готова ли я? смогу ли не бросить свою жизнь ему под ноги? Смогу ли быть не его тенью, а личностью?
Должна!  - Я буду счастлива! Я сама построю свою жизнь.  Ведь я получила её в подарок...

* Притча

2011.09.20