3. Неудачное катание на лыжах

Валентина Бурлуцкая
               

   В очередной выходной день приятели вновь отправились на рыбалку. Поехали на окунёвое озеро, которое находилось километрах в 17 от Сургута по Нижневартовскому зимнику. Поехали все на нашей машине, я с Юрой- впереди, Евгений Семёнович, Стас и Володя- сзади. Зимник шёл вдоль строящейся в то время железной дороги. На то время только проводились работы по отсыпке насыпи под полотно железной дороги. Так вот это окунёвое озеро находилось за этой самой насыпью, переехать которую было невозможно. Мужчины оставили меня возле машины, которую общими усилиями дотолкали вплотную к насыпи, поставив её впереди уже стоящего у насыпи "Москвича".Хозяин которого, видимо уже отправился на то же  озеро.
    Погода стояла чудесная, ясное небо, яркое солнышко и уже несильный морозец- ведь где-то была уже настоящая весна, а в Сургуте дыхание весны ещё не чувствовалось, но зима уже и здесь сдавала свои позиции. Именно в это время северяне стараются побольше быть на природе, катаются на лыжах и санках, ездят на подлёдный лов рыбы. Так вот рыбаки ушли на озеро, а я, закрыв машину, взяла лыжи и пошла на лыжню.Лыжни не было видно, прошедший накануне снег, засыпал её и мне пришлось самой прокладывать себе путь . Пока я шла, попадая на занесённую лыжню, было всё нормально. Но как только я сбилась с лыжни- тут же провалилась по грудь в глубокий снег. Мои многократные попытки встать на ноги или отстегнуть крепления лыж успехом не увенчались. В своих безрезультатных попытках я барахталась в глубоком снегу, Так продолжалось довольно долго. Несмотря на мои старания,подняться на ноги у меня никак не получалось. Снег под моим телом проваливался вновь и вновь и я опять оказывалась в снегу по грудь. Обида, неизвестно на кого, выдавливала из моих глаз злые слёзы. Помочь мне было некому.Не знаю, что было бы со мной, если бы мужчины подольше посидели над своими лунками. В тот день рыба не клевала и они решили переехать на другое место и потому вернулись к машине.Они освободили меня из снежного плена и посадили отогреваться в машину.
   Как же они хохотали, спрашивая у меня:
"Кто это тут резвился на бульдозере? Надо же, какие ямы нарыл!"
-Я ревела, но не от обиды, а от радости, и ничуть не обиделась на них за этот весёлый хохот, Я так рада была, что они вернулись! Ведь неизвестно, что было бы со мной, не вернись они подольше... А я, тот самый бульдозер , перемёрзшая и несчастная сидела в заведённой машине и, отогреваясь, пила горячий чай из термоса.Уложив все вещи в машину мы поехали, конечно же, домой. По пути мы развозили по домам наших друзей. Первым должен был выходить Стас. Они в то время жили в вагон-городке на базе номер один в посёлке Белый Яр. Когда мы подъезжали к вагону Стаса, Евгений Семёнович заметил, что Стас уснул, привалившись к двери машины. Он сказал Юре, что потихоньку выйдет и позовёт Зинаиду- жену Стаса." Зинуля, иди забери своего, набрался он! Не ожидающая подвоха Зина, сердито дёрнула дверцу машины- Стас чуть не вывалился из машины ей под ноги.Зинуля, ты чего? Недоумевая произнёс он совершенно трезвым голосом.Дружный смех заглушил его слова. Поняв в чём дело, Стас покрутил головой и стал также весело хохотать, как и мы.Зиночка рассерженно дёрнув плечом, пошла прочь от машины. Евгений Семёнович кинулся за ней-" Зиночка, не обижайся, я пошутил! Мы не пили совсем! Ну что ты, не сердись! "А сзади всё продолжался весёлый хохот, прерываемый какими-то непонятными междометиями и всхлипываниями от смеха.Стас пошёл домой, а мы поехали в город.
   Моё неудачное катание закончилось без последствий, я умудрилась отделаться лишь лёгкой простудой.

На фото- Зимний Сургут