Крепость Росс Глава 9

Алекс фон Джаго
        Бабульки, одетые по турецкой моде, в цветастых шароварах, байковых халатах и укутанные в платки, ковыляли по остаткам асфальта, уложенного наверняка еще при Живкове (хотя по сравнению со столичными тротуарами этой страны выглядели они много лучше - здесь ездили на осликах, а не на танках). Проржавевшие фонари вдоль дорожек были разбиты, так что питерским больше этой своей особенностью (как монополистам), гордиться было нельзя. Ну и в прочем дух запустения прямо пер. Но заведение существовало! И я понял, почему, когда пришел на первую назначенную мне процедуру - калотерапию (кал - это не то, что вы подумали, это грязи, хотя некоторое сходство определенно присутствует). Заведение носило название "Марикостиновские бани" потому что стояло на открытых еще римлянами (да наверняка и до них тоже) термальных источниках. Небольшие бочажки метров полутора глубиной, берега которых густо заросли тростником парили даже в самое холодное время, а дно, состоявшее из толстого слоя ила, образованного из минеральных отложений, не везде позволяло даже стоять - на сколько было горячо. Заведение было традиционно, ООО местного разлива, но у прихватизаторов похоже с головками были проблемы, раз ТАКУЮ кормушку вместо развития привели к стагнации и упадку.

       Да! Дураки живут не только на Урале! Хотя справедливости ради надо заметить, что помимо богом данных источников, массаж в заведении делался так же весьма качественно (мастерство не пропьешь), да и кормили хорошо и вкусно, но да и испортить местные продукты, не знающие химии, не всякому под силу. Но иначе бы бабушки-крестьянки, наверняка, бы бунт подняли – хавка-то в округе копеечная. Это в английском TESCO я за «синенький» фунт отдавал, и когда решался на южную кухню - то это был праздник души и чрева. Здесь же от ежевечернего (вечеря - ужин, болг.) потребления жареных баклажанов желудок мой взвыл уже на третьи сутки. А за пол-литра местного каберне требовалось заплатить всего 1 евро. То-то народ тут всегда счастливый - рецепт то прост, да и витамины там опять же.
           Не находилось у заведения денег не только на восстановление фонарей и дорожек, потихоньку приходили в негодность и как бы жилища. Корпуса умирали, печально глядя на мир черными глазницами окон. Зашел я в местное жестяное кафе-минутка, почему то названное не то Гондурас, не то Порторико. Судя по календарям с мисками, которыми оклеены все стены, я доподлинно вычислил, что стены не знали краски как минимум 23 года (а возможно и много больше) - и там- то вкусил почти дармового вина. Разговорившись со старичком, наливавшим его мне, я аж подпрыгнул, узнав, что сей очаг разврата он выкупил всего за 200 левов (100 евро!).

        На следующий же день я был у управительницы и скупил к великой ее радости две гнилушки барачного типа еще сохранившие на себе ржавые таблички- "блок 6 и 7". Только одно электричество, подведенное к ним, стоило много больше потраченной мною суммы. Хотя все равно сделка была взаимовыгодной. Само Ограниченное Общество реновацию бы не потянуло никогда, возможные кредиты оно наверняка уже давно проело, и не то что серьезный клиент, но и неприхотливые местные бабули должны были вот-вот прекратить посещение сего заведения. А я же, привозя клиентов в свои "нумера", питаться и плескаться по любому бы отправлял в "Бани". Так что деньги получались для них найденными.
   Стоимость ремонта, кстати, не зашкалила. Тут главным было своего смотрящего поставить, в вопросе волокущего, а местная рабсила недорога. Так что в сигаретные деньги я уложился и даже на рекламу в Англии хватило.

         Нанимая же секретаршу, расплачивался уже натурой - родник с фунтами иссяк. Но сделал я с ней не то что вы подумали, а гораздо хуже - я то, что вы подумали, не сделал! Хотя еще на завершении кастинга, Ширли поняв, что она лучшая (а это действительно было так - на нее бы клиент пер!), с непосредственностью эмансипированного ребенка заявила, что в ее вкусе как раз корпулентные зрелые мужчины, и мне, зная, чем кончаются служебные романы, немалых трудов стоило и ценного кадра не потерять и статус кво сохранить. На Альбионе насмотрелся я всякого, и бойфрендства ихние, когда то партнер, то партнерша на двадцать лет старше, воспринимал спокойно - это их личное дело и если людям хорошо - то нечего нос сувать. Но вот сам при этом педофилом так и не стал - это не мое.
               Ширли же, как первую посетительницу, привез отдохнуть в свой отель. Правда, к вечеру пришлось выдержать осаду, запершись в своем номере, но когда девушка поняла, что со мной ей ничего не светит, то сгоняла в неподалеку расположенный горнолыжный курорт и утром вернулась абсолютно удовлетворенная. А последовавший за этим массаж профессионалом и плескание в минеральной водичке довели кайф до топа.

          Зато как она потом щебетала в трубку и при очных встречах, втюривая клиентам путевки. Психологом девчонка была от бога, что в сочетании с ангельским голоском и DD-бюстом действовало как водородная бомба - ничто живое не могло устоять. Через месяц денюжка потекла уже в актив, но традиция давать там Ширли провести холидей и оторваться так и осталась - это было необходимо ей, как своего рода художнику для вдохновения на весь последующий английский год. Да и фишку в прочих сферах моего бизнеса рубить стала она довольно скоро и даже в большой вкус от этого пришла.
      Вот как раз, когда мы возвращались из Балканского вояжа, душа и покинула престарелые мои телеса. Если в них вселился Печорин, то умная девочка пропасть ему не даст, и думаю, тут уж добьется своего, и в том, что телообладатель с ней не заскучает уверен абсолютно. Возможно, вначале и придется в какой-нибудь клинике поваляться (на острове страсть как любят лечить!), и какой-нибудь профессор сий синдром своим именем наречет. Но нашему бизнесу такая реклама пойдет только на пользу - ведь неожиданное появление только французского после плескания в живительной водичке чего стоит. Думаю, что Ширли шансы не упустит нигде и у нее все получится. Вплоть до появления бэби от "меня". Так что месье Печорин "За что боролись?"

          Когда я свои предположения выдал Мэри, она потом более часа потом не могла унять смех. Что ж, очень хорошо, когда ни у кого нет чувства вины.

Продолжение http://proza.ru/2011/10/28/616