Пансионат Земля

Сергей Кириченко
Два человека гуляли по оживленной улице не большого города. Обоим около сорока, но выглядели они ка то иначе, слишком солидно для этого города. Один шел расслабленно, с легкой улыбкой, лениво рассматривая все вокруг. Другой морщил лоб и крутил головой как будто напряженно старался, что то найти.

- И все-таки, Эд, я тебя не понимаю! Что ты здесь нашел? – спросил тот, что морщил лоб.

-  Карим, я теперь не Эд, а Эдуард! А точнее Эдуард Финисов. А нашел я здесь, мой друг, покой и тишину!

- Финисов? Дань родной планете? И о какой тишине ты говоришь? – Карим указал на рабочего с отбойным молотком.
 
- Понимаешь! Финис мне все-таки дорог! Я посветил охране родной планеты лучшие годы жизни.

- Это понятно! Я не могу понять, почему именно Земля? А уж, почему именно этот город даже и не пытаюсь понять.

- Там на Финисе сидя у генерала в кабинете,  мне казалось, что жизнь кончилась! Генерал предложил мне на выбор любое место в галактике, где я мог отдохнуть! Из всего списка мне больше всего понравилось название Пансионат «Земля». Хотя теперь я начинаю понимать, что наше правительство не совсем понимает, что есть на самом деле Земля.

- Ох, Эд! Вот сколько тебя знаю,  ты так и не меняешься! Только становишься чуднее!

- Чем старее, тем дурнее! Так здесь говорят! – смеясь, ответил Эдуард.

- Надо запомнить! А чем думаешь заниматься  здесь?

- Книги писать! Мемуары так сказать. Я просмотрел кое, какую литературу и думаю, что мое творчество сойдет за не плохую фантастику.

У Эдуарда зазвонил телефон.

- Здравствуйте! Это Эдуард Финисов? – спросил в трубке приятный женский голос.

- Да! – ответил он, одновременно прощаясь с Каримом который бал готов телепортации.
 
- Удачи! – шепнул друг и нажал кнопку на часах, после чего сразу исчез.

- Вас беспокоит издательство Звездное небо. – продолжал женский голос в трубке.

- Да – да! Я вас слушаю….