Подсознание

Писной Андрей
Ступень замшелая немножечко скрипела
Свечи огарок, чуть дрожал в руке
Бросая на сырые  стены ; тени
Не отражённые от света а те
Что накопились в глубине души

Спускаюсь я в подвалы подсознания
Мне ключ во сне безликий Некто, дал
И приказал - увиденного не боятся !
Мол в этих комнатах живёт лишь Шок

Ох! Вереница мумий на гнилой веревке
... Как рыбы дохлые, обернутые в марлю,
Качаются... костями стукаясь, скрипят
Приблизился к одной... почти вплотную,

О милостивый Боже! - Ошибка Первая моя
... запахло резко горькою полынью
У мумии, ощерено раззявлен рот
И как ни странно ? - Целы зубы !

Я опускаюсь дальше, глкбже в подсознанье,
вот кем-то брошен... не зажженный факел,
Поднял. Зажег его я от свечи и ...
... загудело сухо, жадно, пламя

Смотрю - наскальные рисунки., да - нет
Скорее ... дагерротипы тех мгновений,
КОГДА;
Не смог - Не взял - Удрал -Предал
До смерти испугавшись страшной правды

Холодный пот по телу царской водкой
И сердце - Баам. Ну прямо как набат !!!
Ступенькой ниже -  вижу синий мячик
Его топил сто лет назад в пруду
Ножом проткнув и камень в дырку бросив
Играли мы тогда в "Му - Му" А я.,
... всей нашей сворой честно хороводил

Ступенькой ниже - под ногой вода
Явственно я понимаю., что это...
Не простое Аш Два О , а это; мною !
Пролитые слёзы и слёзы тех кого

Обидел -Я!

Их много,

... лужа глубока.

Пытаюсь вброд форсировать преграду
Местами в ней по горло мне
Глотаю очень пересоленную воду
Что по составу как слеза.,

... слеза

Сухой участок - вверх ступени
Теперь на них поменьше мха
Но по бокам стоят скелеты
Мечты,Надежд несбыточных остовы

Они застыли в разных позах
Объединяет лишь одно., они
Ко мне все тянут руки плети
Пустых глазниц(казалось)не сводя

Я ускоряюсь, догорает факел
Вот свет забрезжил впереди
Похоже утро... просыпаюсь
Дверь затворилась. Я открыл глаза

Ушла, исчезла дремота,
Остались очень яркие картинки
Из только что увиденного сна
Той фазы что зовут парадоксальной


---------------