предел эстетических предпочтений

Алекс Самарский
I

Свет, он протянулся сквозь темноту,  но не привычной узкой полоской, а будто её следами...
Во всяком случае, так казалось сквозь «рваный сон»…пару недель сильнейшего кашля не дававшего спать ночами.
И вот уже Следы… не прочные, как будто следы на воде... Следы эти пульсировали,  извивались...
Нет, Пожалуй, так будет правильно сказать...Пульсировали. Даже скорее метались, сплетались, изгибались,  сжимались, росли…
Неясные , плавающие, они вдруг, обретали объём и тут же,Теряли его.
- Кто здесь?!.- спросил я хриплым шёпотом…и снова закашлялся.
  Спустя ...какое-то мгновение, Я ощущаю, что  лежу не на кровати в комнате.
 У меня  над головой рассветное небо…я лежу в тёплой траве, у дороги.
Голубовато- сиреневый сумрак , обещающий скорый рассвет , иногда прорезался светом фар и гулом моторов , редких, в данный час, автомобилей…
«Кто Здесь?»… Спросил я …внутренним голосом.
Никто не ответил, только мужик какой-то покряхтел распрямляя спину…зевнул…справил малую нужду, и выкинув пакет с мусором из нутра средства передвижения немецкого происхождения, сел и уехал.
Меня, как будто и не было… пакет с мусором оказался возле…и трава утратила теплоту,  и природа растеряла некую  уютность.
Меня, как будто и не было тут…я был совсем в другом месте.

II

И Снова её Следы… не прочные, как будто следы на воде... Следы эти пульсировали,  извивались... В них проступали те самые, удивительные узоры,  что плетёт по утрам прохладное , раннее солнце...только вот, до восхода было ещё далеко.
Яркие, лиловые и жёлтые полосы мерцали  прямо на стене, Звуки становились глубже и ярче...
На пятисотом вдохе музыка кончилась. Тишина, холодная и  мягко переливающаяся, и кашлять не хочется , и температуры нет!!!
Конечно, я лечился антибиотиком… но отдавать только ему лавры победы над тяжёлой простудой, я не собирался.
Скорее Наоборот- я хотел отдать всё что только можно, ей…
Нырнувшей под одеяло, той, чьё тело… чью женскую природу , нежнейшую, мягкую плоть,я ощущал сквозь тонкость сорочки… она прижалась ко мне…целуя, мелко и жадно.
Отдавшись воле судьбы, я плыл в этом предрассветном тумане.
«Кто Здесь?»… Спросил я …внутренним голосом.
Ответа я разумеется не ожидал и теперь, но голоса женские я различил чётко:
-Пьяный вроде…- сказала третья. Некрасивая бабёнка,с вульгарными…визгливыми чертами лица.
-Да нет, смотрите…надо милицию вызывать…- сказала вторая, закрывшая все двери  остановившегося автомобиля.
Она , вторая … находилась за пределами моих эстетических предпочтений, однако несомненно   приближалась к этим самым пределам.
-Какая Милиция!!!…вы забыли… что  я уже полгода без прав?.- Возмутилась Первая, будучи умней и красивей своих подруг, она же была и безжалостней их обеих…фокус весь правда , состоял в  том, что она была пределом моих эстетических предпочтений.
Это заставляло меня прощать таким барышням многое:
Холодность…малословие, некое к себе равнодушие…и ещё другого…разного всего.
-Умирать его тут оставим?.- спросила вторая. Приглядываясь , она силилась понять  то, до какой степени во мне теплилась  жизнь.
-Сейчас отъедем чуть…и вызовем врачей…но не милицию.-пояснила та…что была пределом моих эстетических предпочтений.
III

 Как только облако дорожной пыли рассеялось, я открыл глаза… захотелось отдать всё, что только можно, ей…Нырнувшей под одеяло, той, чьё тело… чью женскую природу , я ощущал сквозь тонкость сорочки… она прижалась ко мне…целуя, мелко и жадно.

2011,2021 годы