Ушла вчера бродяга грусть-печаль...

Елена Крылова-Котова
Мне прошлого уже совсем не жаль
Зачем скучать и горю отдаваться?
Ушла вчера бродяга грусть-печаль
Я вновь готова с ЖИЗНЬЮ повстречаться.

А то,что было,жизнью не назвать.
Но то, что было,- то УРОК от Бога.
Я принимаю ВСЕ! Не буду унывать,
Иначе ведь накажут очень строго.

Я посмотрю,- увижу горизонт.
Там ярко солнце для меня сегодня
                всходит.
И уготован для меня там зонт
На случай, если тучка капельку
                уронит.
Ведь не бывает жизнь вся глАдка
                и легка
Как не бывает только день без
                темной ночи.
И неба синь ждет тоже облака,
А на Земле есть Арктика и Сочи.

Поэтому готова вновь пройти
Принять, что дадено мне Богом с
                поднебесья.
Ведь главное, мне ИСТИНУ найти
Для этого и нахожусь ведь здесь я!