Разговор с прислугой

Луиза Такур
 Уже несколько месяцев, как мы наняли прислугу чистить балконы. Балконы навесные, не застеклённые и излюбленное место голубей. Признаться я уже от этих птиц устала, гадят столько, сколько корова не "выкладывает", эпидемия какая то ! Они умудряются гадить на лету попадая на стёкла окон, как я только с ними не боролась! Мне советовали на балконе сделать сад , якобы гадить не станут - тщетно, они продолжают гадить только еще и на цветы, затем моя мама где то вычитала и поделилась со мной этим методом  : я купила плетённые корзины, наломала туда веточек и предварительно разбив на две части и вымыв скорлупу от яиц ( куриных)  разложила их в имитированном гнезде. Всё, как было описано в каком то журнале. Помогло! Голуби на "чужую оккупированную территорию" не посягались какое то время, но видимо у них есть своя разведка, которая донесла, что это бутафория и умные птички скинув скорлупу счастливо зажили в готовом гнёздышке. Что то я отклонилась от темы...простите.

В общем мне ничего не остаётся, как чистить общественные туалеты на моих балконах, для чего и наняли прислугу. Пару дней назад мы с мужем поспорили о возрасте служанки. Я была уверенна, что она моложе меня лет на семь-восемь, а муж возражал считая её возраст далеко перешагнувшим рубеж пятидесяти. Выглядит конечно она на все пятьдесят с жирным плюсом, но судя по коже она молодая. Красотой там и на милю не пахнет, полная но с очертаниями талии, чёрная как африканка, но гонору у неё дай Боже! Ходит как модель на подиуме и всегда с поднятой головой. Но как бы она не выглядела - она наверняка молодая...

- Да, посмотри на кожу её рук и шеи! Она еще молодая, просто выглядит так...- гнула я своё спорив с мужем .
- Я на кожу не обращал внимания, но вид у неё пенсионный! - отвечал мне уверенно муж.

Вчера , когда прислуга пришла чистить балконы, муж несмотря на все мои мольбы не спрашивать у неё о возрасте так как не прилично, всё таки спросил у прислуги начиная для приличия из далека :
- Ты где живёшь? Далеко отсюда?
- В деревне, здесь близко через дорогу, - ответила прислуга.
- В деревне?!!! Где здесь недалеко деревня?
- Прямо за коммерческим комплексом, про нас просто забыли и мы тихо живём там, -  улыбаясь ответила прислуга Малли.
- Ты замужем? Семья есть?
- Да, муж и двое детей, - ответила Малли с гордостью.
- Дети маленькие?
- О! Нет, взрослые : дочери восемнадцать, сыну семнадцать, - сказала Малли, а муж удовлетворённо посмотрев на меня :
- Я говорил тебе она взрослая!
- У меня уже двое внуков! - продолжала Малли, - я бабушка!
- А ты со мной спорила, я больше знаю! - обратился ко мне муж.
- Как же она так сохранилась?! - спросила, я и муж перевёл мой вопрос Малли.
- Не знаю...- ответила, она.
- Сколько тебе лет? - уже спросила, я забыв о хороших манерах.
- Не знаю!
- Как не знаешь?!!!
- Надо у мамы спросить...или у бабули...- задумчиво ответила, Малли, - они уж точно знают.
- Ты, что не знаешь сколько тебе лет?! - спросил удивляясь мой муж.
- Нет, а зачем?
- Давай подсчитаем...- предложил мой супруг, - во сколько лет ты вышла замуж хоть помнишь?
- Да, в пятнадцать! - расправив плечи с гордо поднятой головой ответила, Малли.
- А родила когда?
- Сразу через год...
- Значит тебе сейчас где то 34 года!!! - подсчитал мой муж и обращаясь ко мне - Ты была права! Я в шоке!
- Я спрошу точно у мамы, - встряла в разговор Малли, - думаю мне меньше...
- Как ты думаешь, сколько лет моей жене? - спросил мой муж.
- Она старая!!! Вы же городские рано не женитесь, а судя по взрослому сыну мадам как минимум пятьдесят! - "обрадовала" меня прислуга.
- Я, что так старо выгляжу? - спросила я.
- Нет, но наверное всякие там операции делали вот и результат...это мы натуральные за отсутствием денег, а у вас всё , даже красота искусственная! Но природу не обманешь! - ответила, Малли и пошла качающей походкой продолжать чистить балкон.

картинка из интернета