Душевная болезнь. Сириус

Лилия Отрадная
Знаешь, я встретил улитку, гуляя по парку.
 Видел бы ты её рожки! Похоже - антенны.
 Цельный скафандр, представь, без намёка на сварку.
 Видимо, ей доводилось бывать во Вселенной.
 Очень кокетлива: я предложил ей ириску,
 Спряталась вмиг, а потом обошла её кругом,
 След на асфальте рисуя каймой серебристой.
 И рассказал о тебе, как заботливом друге,
 Странном порою... Но мы так с тобою похожи -
 Голосом низким и родинкой, что на запястье,
 Взглядом с осколка зеркального в нашей прихожей,
 Что выражает безудержный страх и несчастье.
 И объяснил это взрывом далёкой планеты,
 Нас разделившем когда-то на два организма.
 Ей я представился Альфой, ты, стало быть,- Бета.
 Только прошу: не смотри на меня с укоризной!
 В поисках нового кляпа из сложенной марли
 Ты открываешь аптечку. Затея пустая.
 Как я тебя ненавижу, безжалостный карлик!
 Можешь молчать, ведь ответ я заведомо знаю:
 "Сколько же можно об этом?! Ну где твоя кнопка?
 Хочешь, вернёмся на Сириус?" Снова обманешь.
 Но соглашаюсь, кивая доверчиво, робко...
 Выдавив "кнопку" из блистера в левом кармане.


 *Сириус - двойная звезда, состоящая из звезды спектрального класса А1 (Сириус А) и
 белого карлика (Сириус В)
 По гипотезе учёных-астрономов обе звезды образовались в результате взрыва одной несколько миллионов лет назад.