Мечта склоняется по подвалам 6

Пупкин Ефграф
6
Едва мы добрались до Танюшкиного гнездышка, мы застали там даму в печали. Съехавший на бок платок и унылый вид нарисовали образ печали. Дамой оказалась соседка Валя. Она сидела с таким видом будто увидела в своей постели динозавра и удивилась почему он на ней не женился.
-Что с тобой? - подлетела к ней лебедушкой Танюша.
Кругом веселился по своему народ. День села, урожая, окончания, так сказать, полевых работ, в одном флаконе. Потому и веселился народ. И были все веселые превеселые. Одна Валька грустная, и присоеденившаяся к ней Танюшка.
-Да что случилось-то? - буквально кричала Таня.
-Горе у меня братьев обоих убили!
-У тебя были братья? - поразились мы в голос, - ты же всегда такой одинокой прикидывалась!
Валька смахнула слезу:
-А это чтоб мужиков родней не пугать! Да вы знаете одного из моих братьев, Лешка это!
-Убиеный?! - не мог поверить я.
-Ну да убиеный, только в городе Н, я недавно оттуда приехала. В доме директора сахарного заводика его и убили!
-А как он туда попал, и где второй твой брат?
-Его тоже там же убили, зачем-то полезли к этому директору, будь он неладен трижды!
-Что просто так полезли что ли, а где сам директор?
-Да у нас он лежит в морге, это он из окна Лехиной квартиры выпал с ножом в боку!
Мы окончательно запутались в убиеных, вернее за что убиеных, и Валька о причинах убиения ничего не могла сказать, поэтому следовало ехать в город Н. Тем более возникла в этом необходимость - причина наличия убиеного директора. Валька так растроилась после опознания своих братьев, что абсолютно забыла заехать к вдове покойного и сообщить о находке. Валька отказалась ехать поскольку тела ей еще пока не выдавали.
По приезду в город Н мы сообщили вдове о страшной вести. Она как-то странно реагировала рассмеялась, переспросив:
-Что опять муж, и  я опять вдова, теперь уже трижды?!
В свою очередь тоже удивились тоже переспросили:
-Почему трижды?
-Два мужа у меня уже лежат в морге! - горько ухмыльнулась она, - зачем мне третий?
-С вами все в порядке? -высказала опасения Танюша, - У вас один муж, а эти не ваши мужья они братья нашей соседки!
-Что же они делали в моем доме? - задала вполне резонный вопрос трижды вдова.
-На этот вопрос вам ответит следствие! -дружно ответили мы, - а других родственников у вас нет?
-Сын, но он с нами не живет.
-А где он живет?
-У него квартира от завода. Он кстати тоже на заводе работает, сейчас времено исполняет обязанности директора.
-Понятно, -загадочно произнесла моя подруга.
Вдова встрепенулась:
-На что вы намекаете? Не хотите же вы сказать что он причастен к этому кошмарному цирку.
-Да нет, разумеется! - заверили мы ее, переглянувшись