Последняя ночь. К сожалению, не одни..

Лолита Шелегова
- Тооом, как тут красиво, просто пиз*ееец,- шепотом выдыхает Мила. Она просто поражена великолепием этих диких и не тронутых человеком мест, стоя на песчаном берегу Финского залива, ее волосы развевает легкий и холодный морской бриз, а на душе вдруг просыпается такая легкость и нега, что хочется просто тихонько завыть от всего этого чуда.
- Давай, расстилай пледы, доставай еду, я таааак голоден.
- Сейчас.. Ммм, смотри, какую вкуснятину я приготовила..- Мила достает из сумки свежайшие бутерброды, суши, роллы и две небольших, но еще горячих пиццы.
- Пахнет просто нереально, это просто гурманский оргазм..
- Тооом, не напоминай мне о сексе, я сейчас рыдать начну.. Нет, ну надо же было так идеально все испоганить, вот сучка!!
- Мила, я сказал, хватит!! Мы не для того сюда приехали, чтобы твои вопли сожаления слушать!!
- Ладно, все.. Молчу. Но она все равно тварина безмозглая!!
- Сладкая моя, да я и не спорю, самому обидно до боли в душе и изнывающем органе, но что поделаешь тут.. Кара нам небесная, даже не знаю, за что.. Наверное, за то, что ты такая сладкая.. Иди ко мне..

 Они оба, удобно устроившись на пледе, беспощадно сокращали миллиметры, разделяющие их, сцепляя губы и языки в таком мягком и свободном поцелуе, что просто рвет крышу обоим. Обдаваемые морским ветром, они просто попадают на седьмое небо, утопая без остатка друг в друге, упиваясь всей этой нежностью вперемешку с еле слышным морским ароматом. Сдавленные тихие стоны, чтобы не разрушать абсолютную тишину этих мест, этого берега, этих безмолвных, нереально холодных волн. Они просто здесь, просто сейчас, и, кажется, просто счастливы..

- Том, как мне это необходимо, просто как глоток свежего воздуха, как я хочу тебя..
- Я тоже тебя хочу, но, к сожалению, здесь это невозможно..
- И дома невозможно будет, что за дибилизм!!- Глаза защипало от подступающей соленой жидкости.
- Мила, только не смей плакать, предупреждаю, я сразу же уеду!!
- Все-все, не буду, поцелуй меня просто, хотя бы так буду тобой наслаждаться.
Том исцеловал Миле все лицо, каждый миллиметр, каждую клеточку. Протяжно и медленно, выпивая по капле, смаковал ее нежнейший вкус, ее пленительный аромат и сам отдавал себя всего. Хотя бы так, хотя бы в поцелуе..

- Мила, а я тебе кое-что должен, вспомнил..
- Да?.. И что же?..
- Эх, ты, голова садовая.. Сейчас узнаешь.. Ложись на живот.
Мила покорно перевернулась и легла. Тут же вскрикнула от того, что Том задрал ей куртку вместе с толстовкой и футболкой, обнажая бледную и хрупкую спину.
- Том, ты что творишь?! Совсем охренел?! Я же воспаление легких подхвачу, и финиш мне придет!!
- Да тихо ты! Я тебя своими горячими руками укрою, тебе будет даже жарко..- Поцеловав самую нежную кожу на свете, чуть оттянув ее губами.- Блин, жалко, что масла или лосьона нет.. Ладно, и так сойдет,- с этими словами Том принялся мягко водить по спине Милы своими горячими ладонями, с каждым разом наращивая силу, зажимая белую и манящую кожу, часто присоединяясь к рукам обжигающими губами. Медленно и плавно, так, чтобы Мила в его руках начала просто таять и тихо-тихо, чтобы не порвать тишину, постанывать от накрывшего удовольствия..
- Ммм, я вспомнила, массаж.. Ты сказал, что сделаешь мне массаж.. Том, вот это очень близко к сексу, просто спасибо, я уже плавлюсь просто..
- Сам наслаждаюсь, просто молчи, ни слова больше.. Просто чувствуй и дыши.
Он возил своими руками по желанной и хрупкой спине Милы минут сорок, останавливаясь то на плечах, то на лопатках, то на пояснице, изредка игриво залезая под джинсы и поглаживая ее упругую попу поверх ткани трусов. От этого Мила не могла сдержать стонов, она топила их в теплом и мягком пледе без остатка. Ей действительно становилось с каждой секундой все теплее, и, наконец, стало просто невыносимо жарко. Особенно там, чуть ниже пояса джинсов. Тогда она поняла, что еще чуть-чуть, и она просто не сдержится, набросится на Тома, изорвет на нем всю одежду, и медленно, аккуратно изнасилует его прямо здесь.

- Хватит, Том, еще немного, и я наброшусь на тебя, а здесь нельзя..
- Ооо, Мила, еще минута, и я бы просто снял с тебя всю одежду и взял прямо вот так, без необходимых вещей.. Ты права, пора остановиться.
Том встает с Милы, она натягивает обратно футболку, толстовку и куртку, садится спиной впритык к Тому, тот сразу же обнимает ее со спины и укрывает еще одним теплым и мягким пледом. Они доедают последние куски пиццы, иногда прерываясь на слишком чувственные и идеальные поцелуи, не говоря друг другу ни слова.. Просто эта тишина должна остаться нетронутой, просто такое состояние в разговоре не поймать, просто это их момент духовной близости и сплетения душ в сладком поцелуе, просто так надо - тихо, без единого звука, но очень сладко.
Из еды не осталось ничего, только поцелуи, взгляды сквозь глаза прямо в душу и теплые улыбки чуть ли не со слезами на глазах. Они оба понимают, что скоро наступит их последняя совместная ночь, а они так и не смогут в полной мере насладиться друг другом, еще раз попробовать на вкус.

Всю эту идеальную негу прерывает звонок Лины.
- Вот падла крашеная, весь момент испортила!.. Да?!
- Мила, вы уже дома?..
- Нет!!
- А когда будете?!
- Бл*дь, никогда,- шепотом Тому,- Через час, приезжай.- И резко бросает телефон, не дав Лине сказать ни слова.
- Мила, ну зачем так грубо?..
- Да потому что я ее ненавижу, просто ненавижу, это какой стервой надо быть, чтобы вот так звонить бесцеремонно!! Я же ей сказала, что в десять мы дома будем, почему она такая тупая?!
- Мила, но уже без пятнадцати, так что она вовремя позвонила, так бы прождала еще час..
- Вот так ей и надо бы, чтобы поняла, что мы не слишком рады такому сюрпризу!!
- Ладно, хватит злиться, дай заткну.
Последний поцелуй в этом раю, очень страстный, очень напряженный и неистовый. Тишина нарушена, уже можно не скрывать стонов наслаждения, когда Том спускается ниже, к мочке уха, затем также настойчиво на шею и ключицы. Еще десять минут понаслаждавшись друг другом, они неспешно собрали все вещи, подошли к байку, уселись и поехали домой. Всего через час они будут, к сожалению, не одни..

- Так, доча, веди себя хорошо, слушай Милу и Тома, ешь все, что дают и делай все. Что скажут. Сейчас уже поздно, так что один мультик посмотри и спать, ясно?
- Да, мам.. Пока..
- Пока, мое солнышко.
Лина вышла из квартиры, оставив Марию на двое суток с влюбленными и жаждущими друг друга людьми.
- А у вас есть «Красавица и чудовище»? Это мой любимый мультик..
- Конечно есть, проходи в зал, я тебе сейчас все поставлю, а Том приготовит пасту, мы поужинаем, посмотрим мультик, и ты пойдешь спать.
- Хорошо.
Плотно поужинав и не досмотрев мультик до конца, Мария мирно уснула на диване. Том аккуратно перенес его в комнату Милы, сам вернулся к ней и, еле касаясь губ, поцеловал.

- Спасибо, Том, я просто в раю..
- Мы. Мила. Мы в раю.. Как же это здорово, я просто счастлив..
- И я.. Ну что, пошли, может, кино посмотрим?..
- Конечно, я не хочу спать, хотя мне надо.. Просто не хочу вот так во сне отдалиться от тебя. Я хочу последний раз впитать всю тебя, просто без остатка, чтоб всю поездку перед глазами стояла только ты и улыбалась мне вот так.. - нежный поцелуй в мокрые и разгоряченные губы, сначала нижнюю, затем верхнюю, облизывая язык и вовлекая его в безмолвное и чувственное переплетение.
Лениво перебравшись в зал, на пол перед диваном, как всегда любит Мила, они стали смотреть до одури романтический фильм, часто прерываясь на сладкие и тягучие поцелуи, так необходимые сейчас им обоим. Это просто надо запомнить, сохранить и никому не отдавать, никому и никогда. Такое вот простое, но переполненное смыслом безмолвное счастье, которое раньше было неведомо излишне горячему Тому. Они даже не заметили, как уснули, полностью упитые друг другом, немного печальные, но все-таки счастливые.