История моей жизни. Глава 4

Адриантина Найтли
Я не имела ни малейшего понятия куда мне идти.
Единственное место, как мне казалось, где мог быть Валентайн - заброшенная хлебопекарня в старой, почти не заселённой части города.
Туда я и направилась.
Было темно и очень холодно.
Когда я добралась до старой части города, началась метель.
Я замёрзла, хотелось есть и мне было страшно, а из-за метели я с трудом могла идти - меня сносило ветром.
Пробираясь по сугробам к пекарне, я думала только об одном - чтоб Валентайн оказался там. Я старалась не думать о примерзающих к земле ногах, пересохшем горле и разболевшейся и мешающей сосредоточиться голове.
Когда до пекарни оставалось каких-то пару шагов, слева на меня налетело что-то большое и тёмное и сшибло с ног.
На секунду мне показалось, что я потеряла сознание, но повернувшись и взглянув на злоумышленника, я очень испугалась. Первым, что бросилось мне в глаза - были длинные клыки в ощерившемся на меня рте.
Я не могла даже закричать, только пристально смотрела на ничего не предпринимающего вампира.
И тут сквозь искаженные черты лица я узнала Вэла.
- Валентайн, - шепнула я.
Вампир смутился на долю секунды, а потом его лицо исказила ярость.
- Что ты здесь делаешь? - прошипел он сквозь зубы.
- Я пришла к тебе, - произнесла я трясущимися губами, начиная плакать.
Вампир подхватил меня на руки и взлетел. Со мной на руках он пролетел над флигелем и влетел в окно второго этажа пекарни.
Опустив меня,  на пол, Вэл отлетел на несколько футов, приземлился и замер повернувшись боком.
- Рита… - не глядя на меня начал вампир, но осёкся.
- Валентайн, - успокоившись на руках у друга, сейчас я снова принялась плакать, - Вэл…
Я не могла сказать больше ни слова, голод, усталость и всепоглощающая тоска окончательно измотали мои нервы. Присев на корточки обхватив колени руками, я разревелась.
Вампир подошёл ко мне, присел рядом и обнял.
- Рита, - его голос значительно смягчился, - Успокойся… Прости меня…
Встав на колени, я обняла Вэла, не переставая плакать.
- Я ушла из дома, - выдавила я сквозь слёзы, начиная икать.
Валентайн крепче прижал меня к себе.
- Маргарита,- тихо  и сбивчиво заговорил он, - ты не должна… тебе нельзя быть со мной… Ты ведь человек… Ты так молода… Ты должна быть… ты БУДЕШЬ счастлива с человеком… с человеком… но не со мной… поверь…
- Замолчи! - резко перебила я Вэла, закрыв глаза и сильнее прижимаясь к его неподвижной холодной груди.
От рыданий за время его монолога ни осталось и следа.
Повисло молчание.
- Но я ведь так тебя люблю, - снова заговорил Вэл, голос его был очень тих и в нём слышалось отчаянье.
- И только потому, что безмерно люблю тебя - не хочу, чтоб ты была со мной…
Я подняла голову и посмотрела на вампира долгим взглядом, прежде чем заговорить.
- Я никуда не уйду! - отрезала я.
- Тебя убьёт мой отец, - просто сказал Вэл, уставившись на кончик моего носа. - Ты ведь видишь, он нас не оставит в покое.
- Мне всё равно…
Мне не хватало воздуха, но я старалась держаться как можно увереннее.
Всё происходящее доходило до меня, как во сне.
Дико болела голова.
Валентайн неожиданно отпустил меня и встал.
- Рита, я никогда не умру, - сказан он, засунув руки в карманы плаща, - а ты постареешь… потом умрёшь… между тем я всегда буду таким… Ты возненавидишь меня, как только у тебя появятся первые морщинки… Но самое главное, если ты останешься со мной, то и до морщин можешь не дожить - ты просто не сможешь жить в тех условиях, в каких живу я… ты… ты замёрзнешь, умрёшь с голоду.
Вампир замолчал и посмотрел на меня.
Наши глаза встретились.
- Лучше я умру рядом с тобой, чем буду жить до старости без тебя, - медленно и тихо проговорила я.
Мы долго смотрели друг другу в глаза и молчали.
Потом Вэл кинулся ко мне, обнял и стал целовать.
- Что же я буду делать, когда ты умрёшь? - прошептал он и голос его сорвался.
- Не думай об этом… - улыбнулась я.
Перед глазами зарябило, сознание словно покидало меня… или возвращалось…
Я проснулась. Проснулась от того, что зуб на зуб не попадал. Я просто окостенела от холода.
Оглядевшись, я не сразу поняла, где я.
Неужели это был лишь сон? На глазах навернулись слёзы. Я сидела на снегу, напротив хлебопекарни, а рядом со мной лежала длинная широкая доска.
Похоже, это она сшибла меня с ног и я потеряла сознание, погрузившись в блаженное видение.
Ярко светило солнце.
Мне срочно нужно было согреться и поесть.
Я решила забраться в пекарню, может удастся найти там что-нибудь съедобное.
Голова раскалывалась, тело ломило, особенно левый бок, но, собрав остатки сил, я сумела влезть в окно первого этажа, поскольку дверь была заколочена.
Растянувшись на полу, я снова потеряла сознание.

Очнувшись глубокой ночью, я не сразу сообразила, где нахожусь.
Я немного согрелась и высохла, но желудок предательски урчал. А голова разболелась ещё сильнее и стала, казалось, размером с монгольфьер.
В пролом окна лился яркий, но холодный лунный свет. Было тихо.
Поднявшись на ноги, я, пошатываясь, пошла бродить по пекарне в поисках съестного.
Я решила забраться на второй этаж - хорошо, что ночь такая лунная, а пекарня такая прохудившаяся, всё было видно.
Лестница была металлическая, сильно погнутая и несколько ступеней даже были выломаны. Я пару раз проваливалась и была несказанно рада, оказавшись на маленькой узкой, но крепкой, площадке перед  серой покосившейся дверью, открытой настежь.
Это же та самая комната, которую я видела во сне!
Просторная и пустая с двумя широкими окнами и камином у правой стены.
На уровне подсознания, а вскоре и физически, я почувствовала, что не одна здесь. Вглядевшись, я увидела на полу под окном тёмный длинный предмет или…
Я осторожно подошла ближе.
На полу лежал человек, закутанный в чёрный плащ. Он лежал на боку, повернувшись к стене и лица его я не видела, но сердце отчаянно заколотилось, стараясь переломать мне и без того болевшие рёбра.
Легонько тронув человека за плечо, я невольно ахнула и отскочила в сторону - от лёгкого прикосновения он перекатился на спину, руки раскинулись по сторонам.  Он был без сознания.
Снова приблизившись к несчастному и глубоко вдыхая, пытаясь унять сердцебиение, я присела рядом и оглядела его.
Лицо вновь было скрыто - на сей раз чёрными густыми волосами, но меня изнутри обдало холодком - сомнений не оставалось.
Я отвела волосы на правую строну и из моей груди, которую сдавило, как заготовку на наковальне, вырвался крик радости и ужаса одновременно.
Это несомненно был Валентайн.
Он был без сознания, но он жив - я уверенна в этом!
Я положила руку ему на грудь и ощутила что-то вязкое, липкое и тёплое. Резко отдёрнув руку, я поднесла её к глазам - кровь!!
- Чёрт! - я выругалась впервые и ощутила сладкий привкус непокорности во рту, но мне было не до этого.
Наклонившись к телу вампира, я распахнула плащ - кровоточит та самая рана от пули, которую всадил в него Натаниэль.
- Он её так и не вынул! - вслух проговорила я - Он скоро растворится!
- Валентайн, - позвала я и тряхнула друга за плечи, - Вэл!
Я перешла на крик, слёзы, застывшие в глазах, хлынули на бесчувственное тело друга.
Нет! Нет, слезами тут не поможешь! Ему поможет только кровь! Много крови!
Я кинулась на поиски чего-нибудь острого. Моя усталость улетучилась.
Я в панике бегала по комнате около десяти минут, пока, в сотый раз пробегая мимо двери, ни зацепилась пальто за какой-то гвоздь.
Мозг отказывался соображать, поэтому я поначалу разозлилась, что мне пришлось так долго возиться, чтоб выпутать из этого гвоздя пальто, но потом я замерла, соображая, и чуть было не расхохоталась - это же то, что мне нужно!
Выдернув подол пальто, я размахнулась и ударила ладонью по гвоздю, кровь брызнула, мозг прояснился - я закричала от боли, но времени на само жаление не было. 
Подбежав к Валентайну, я сжала и разжала кровоточащую ладонь - кровь, липкая и тёплая, настолько тёплая, что от неё шёл пар, лила ручьём, заливая вампиру лицо, исчезала, словно впитываясь в кожу, попадала в рот, но он всё ещё не приходил в себя.
Мне становилось тяжело дышать, холод забрался под кожу и, казалось, замораживал сосуды и артерии, начинало мутить.
- Вэл, очнись, - еле шевеля губами, произнесла я, - пожалуйста…
И он меня услышал.
- Рита!- Валентайн рывком сел, не успев толком прийти в себя.
- Здравствуй, - я постаралась улыбнуться, но дрожащие губы меня почти не слушались.
Сжав окровавленную руку в кулак, я с огромным трудом поднялась на ноги.
Вэл, молча и серьезно следивший за мной, поднялся следом.
- Я искала тебя и… нашла, - мне все-таки удалось улыбнуться.
- Ты же сейчас упадёшь! - Валентайн взял меня за плечи, - зачем? Ты не должна была… ещё немного и я бы исчез… исчез навсегда, оставив тебя в покое… ты будешь счастлива с человеком, но не со мной…
Валентайн обнял меня. Если бы он был человеком, то, думаю, он бы заплакал.
- Не говори так… - я почти не слышала свой голос.
- Маргарита, да ты вся дрожишь, ты еле стоишь на ногах, - взволнованно проговорил вампир, растирая меня ледяными руками, слегка отстранив от себя.
Он вдохнул, облизал губы, его глаза метнулись к моей левой руке.
- Ты с ума сошла! - воскликнул Вэл, осторожно взяв мою окровавленную руку, - Мне не нужно существование такой ценой! Ты можешь умереть! Ты понимаешь это?
Вампир слегка встряхнул меня, в глазах потемнело.
- Мне всё равно… Зато я рядом с тобой…- проговорила я, откидываясь немного назад, чтобы посмотреть Валентайну в глаза и потеряла сознание.

Когда я пришла в себя, то почувствовала тепло и резкий запах медикаментов.
Где я? Открыв глаза и привыкнув к яркому свету,  я обвела взглядом помещение, в котором находилась: голубоватые стены, ширмы, кушетки, ярко-жёлтый свет, специфический запах - я в городском лазарете.
Рядом на грубом стуле сидит мама.
- Рита, больше никогда не убегай из дома! - это были её первые слова, когда я очнулась.
- Как я здесь оказалась? - спросила я, приподнимаясь на локтях.
Ко мне подскочила сиделка и мягко, но настойчиво уложила обратно.
- Тебя принёс ночью очень красивый молодой человек, - заговорила женщина, поправляя мне одеяло, - Сказал, что ты ему очень дорога и настойчиво попросил, чтоб мы о тебе позаботились. Он же назвал адрес твоих родителей. А сам ушёл, даже имени своего не сказал…
Сиделка поставила на прикроватную тумбочку стакан воды и удалилась, тихо шаркая.
- Вэл… - шепнула  я, поворачиваясь на бок.
- Кто это был? - строго спросила мама.
- Это был мой Валентайн! - громко и с вызовом сказала я, садясь в кровати.
У мамы на глазах выступили слёзы, она встала и пошла прочь от меня.
Я пару секунд смотрела на её удаляющуюся фигура, а потом опрокинулась обратно на кровать и закрыла глаза.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2011/10/24/1411