Братьям гиппократа

Виктор Люсин
"Я жив" -  металл порвали губы
Анестезических оков.
И плакать и смеяться буду...
Опять у смертушки прокол.
Мне надо баню крыть у брата.
И к тёще срочно  на Покров.
Спасибо слугам Гиппократа,
А то бы наломала дров.

Трепает ветер у  березки
На волоске последний  лист...
Не знал профессии серьезней,
Чем та, что мне вернула жизнь.
Картошку  надо рыть хоть тресни
И очередь пасти коров.
Спасибо братья вам и сестры,
А то бы наломала дров.

Откинув прошлого забрало,
Эпохи новой день жесток;
В нем настоящего так мало,
Вы настоящий мастер,  док.
Моря слагаются из капель;
Добра слагаемое Вы.
Так пусть в руке не дрогнет скальпель,
Не разойдутся жизни швы.

Орлом ложится пусть монета,
Добру сопутствует успех.
Удач и многие Вам лета,
Спаситель, брат мой во Христе.
Мне надо выглядеть красиво...
Друзей увидеть и врагов.
Успела скорая. Спасибо.
А то бы наломала дров.
____________________

Кусаю в кровь немые губы,
Но чем-то чувствую - орел.
В долгу Вам неоплатном буду,
Хирург от Бога Дегтярев.