Правила жизни

Валерий Акимов
Когда я был пацаном и смотрел все эти подростковые фильмы про то, как по достижению совершеннолетия к обычному заурядному пареньку прилетают какие-нибудь инопланетяне или волшебная фея и делают из него супергероя, я надеялся, что и я какой-то особенный, что и ко мне так кто-нибудь прилетит… Теперь мне 26 и я все еще жду! Ау, блять, списки там у себя проверьте, я должен в них быть!

Мой первый секс случился в 17, на год позже, чем должен был. Просто в первый раз я лежал на ней, смотрел на нее и думал: твою-то мать, а делать-то че???!! Когда немного подсобрался, обнаружил себя тупо натирающим ей ключицу. «Там надо целовать, а не тереть», - все, на что хватило ее педагогического таланта. Спустя что-то около двух лет, я «пригвоздил» женщину, которой было на 10 лет больше, чем мне. Она начала с фразы «ну чем ты можешь меня удивить, сладкий, я видела столько ***в, что можно музей открыть». А я просто был пьян и дико уверен в себе.

Я бы стерилизовал каждого, из чьих уст вылетает «о вкусах не спорят». Из-за этих ублюдков моя младшая сестра в свои 25 не знает, кто такой Дон Кихот и Гамлет, та же печаль с младшим кузеном и старшей кузиной. А ведь в этом семействе только у меня нет высшего образования.

Моя девушка говорила мне, что я плохо одеваюсь, и следующая тоже говорила мне, что я плохо одеваюсь, мой препод по политологии посвящал 40 минут лекции обсуждению моего внешнего вида, мою маму невозможно отговорить покупать мне одежду. Одна знакомая согласилась потратить время и немного моих денег на то, чтобы одеть меня нормально. Из-за всего этого давления я докатился до того, что стал по утрам гладить свою футболку.

Если я пригласил вас к себе домой, чтобы показать Годара, Аллена, Лукаса, Кубрика или Антониони, не вздумайте уснуть на середине фильма. Если вам скучен Годар, просто идите и запихайте себе в задницу кучу китайских петард, может, так станет веселее.

Раньше презрение к деньгам не казалось мне тупым, банальным, пафосным, нищебродским оправданием собственной лени. Но и сейчас меня воротит от тех, кто пересчитывает сдачу в 200 рублей в ресторане.

На протяжении 25 лет все мое время было свободным. Сейчас у меня его нет. Если оно когда-нибудь вернется, я, пожалуй, все-таки приберусь в квартире.

Однажды я увидел автомобиль, который, исходя из его стоимости, вполне мог бы заменить моей матери сына. Тогда я подумал, что, наверное, вот оно, величайшее зло на земле.

Некоторые пьют таблетки от того, чего я даже не понимаю. Мне не понятна депрессия как процесс. Это что, растянутое во времени огорчение? Или печаль? Или душевная мука? Господи, да просто нажритесь или сходите на пруд покормить лебедей!


Жизненные ценности - такая вещь, о которой не надо много думать. Думать о таких вещах вредно и бессмысленно. Я их просто ощущаю. Ощущаю, насколько они жестко держат меня в рамках моей собственной программы. Когда такое ощущение есть, человек практически неуязвим. А я так в принципе неуязвим.

Все хотят знать свое предназначение. Одно и на всю жизнь. Но так не бывает. Если я сегодня оказываюсь один посреди океана на деревянном плоту, мое предназначение - выплыть на чертов берег. Если же я пошел отлить в кусты, мое предназначение - не забрызгать себе штаны и ботинки.

Москва в принципе серый для меня город. Я смотрю на ее дома, чувствую величие древних построек, но не чувствую драматургии, остроты, экспрессии. По мне так за каждым зданием должен стоять человек, а здесь за каждым зданием ЖЭК. Единственное место, где меня порой настигает оцепенение - это кремль. Он действует на меня как машина времени. Здесь рубили головы, здесь собиралось вече, здесь ступала нога Гагарина. Там каждый кирпич кричит об этом.