Бесплатный подарок

Людмила Непорент
    -  Кому подарок? Бесплатный подарок! На выбор! Подходите, выбирайте! Все – на выбор!

    Что значит, хвост – не такой? Так вон, ещё три хвоста на выбор. Из четырёх хвостов ни один не устраивает?
    Любезная, это же подарок! Ну кто сейчас вам и где… сказать, чтобы подарки были бесплатны?
    А тут – 4 хвоста, 8 лапок, 8 ушек, 4 носика и по паре злазок!... А мурчание! Это же чудо- какое мурчание! Вы когда-нибудь слышали такую вибрацию,  перекаты и нежные звуки маленького работающего моторчика?

    Что значит – за каждым углом? Не скажите, любезная, может за углом, как вы говорите – и облезлые всякие, но у меня не из-под угла, у меня – из подвала!
     Нет, вы только послушайте, как они мяукают! Только прислушайтесь… Вот так рождались Бах и Бетховен, уж поверьте мне!

     Куда я гну, кого гну! Я вас умоляю. любезная, не пудрите мне мозги!
     Мой муж из подвала не вылезал, почти там поселился – выращивал и выхаживал эту мелюзгу, носики гладил, молочком подкармливал… Всё сокрушался, ночами не спал, почему вон тот, чей хвост вам не подошёл, шипит на него? Покой потерял… Я уж раскладушку приготовила туда на поселение, чтобы тут, в постели не пахло этим чудным кошачьим ароматом, но он от раскладушки отказался,  а кресло - приспособил.

     И тогда!!! – эта четвероногая ползающая и мяучащая братия атаковала все его более-менее горизонтальные части тела. Ползали, впивались в кожу ноготками, кто-то пытался даже их точить о пятки, выглядывающие из шлёпанец, мурчали, засыпали на плечах, коленях… Тот, с хвостом, что шипел на мужа, очень полюбил лысину и спал только на ней.

     Да не сыпьте мне серебро на виски, любезная, что пол, понимаешь, не подходит! Котик, кошечка…
     Подрастут!
     Жизнь ещё вся впереди! Вон как сейчас меняется всё на глазах: вчера девица плоская как доска была, сегодня – грудь восьмой размер, вчера был пареньком с 9-го этажа, сегодня  - он уже, то есть, уже она девица крашенная... А вас пол не устраивает! Всё течёт, всё изменяется!

     Послушайте меня, опытного жизнью человека: не тратьте зря времени, видите за вами очередь?..
      Что-о? Забираете?! Этого, с облезлым хвостом?!! Ну и малина вам в помощь! Очень вы, любезная, похожи с ним, глазки одинаковые… Подружитесь непременно!

    ... - Подходите! Подарок!!! Кому бесплатный подарок?!

25.09.2011.