Предательдень второй

Константин Стригуновский
Я проснулся, когда было уже совсем светло, часы показывали одиннадцать часов. Я не слишком привык просыпаться не у себя дома. Признаться честно я вообще очень редко сплю не дома, но случай выдался особый. Гитара лежала на полу возле дивана, разложенного, хотя я не помню, когда мы его раскладывали. Анжелы рядом не было, что несколько облегчало мне задание с поиском одежды. Все же с девушками я бывал не так часто, и тем более, с малознакомыми. Одевшись, я осторожно выглянул из комнаты и, убедившись, что в коридоре никого нет, почти бегом направился в ванную. Окончив с соблюдением обряда гигиены, я вышел, и в нос мне бросился приятный аромат жареного мяса и яиц. Почти загипнотизированный я направился на кухню, где, в домашнем халатике, у плиты летала Анжела. На самой плите что-то скворчало и шипело. Она оглянулась и, увидев меня, заулыбалась. При всей обворожительности ее улыбок эта отличалась особой теплотой. Чем мгновенно меня сразила. Я улыбнулся ей в ответ, подошел и приобнял, мы поцеловались, и я ощутил нечто необычное, как будто между нами возникла связь. Очень приятное ощущение.
 - Доброе утро. – Прощебетала Анжела.
 - Доброе утро. – Отозвался я, глядя ей в глаза. Ощущение уюта все усиливалось, и это определенно нравилось мне.
 Она показала рукой за стол, и я послушно сел, а она продолжила готовить нам завтрак.
 - Ты отлично играешь. Почему не выступаешь сольно? – решил разбить тишину я.
 - У меня всегда не хватало сил и хватки на работу менеджера, да и не нравиться она мне. Так что я предпочитаю сваливать ее на других.
 - давай я буду твоим менеджером. Я много где работал, и много кого знаю в этом городе. Можно попробовать раскрутиться.
 - О, это отличная идея! – засияла она. – К новому году правда врятли удастся выступить, но впереди еще много чего!
 - Поспорим? – с насмешкой бросил я, и достал из сумки телефон. – Есть один парень, Саня, я как то помог ему. Он держит ночной клуб, и думаю, не откажет мне.
  С радостным визгом она бросилась мне на шею, и еще один поцелуй. Долгий. Пока с плиты не запахло горелым. Она умчалась спасать завтрак, а я набрал Александра. Я работал у него раньше в клубе. Барменом. И мне случайно удалось спасти его от больших налоговых проблем. В общем, его клуб еще стоит благодаря мне, и, пожалуй, пора расплачиваться по долгам.
  - Алло Сань, привет, это Алекс, помнишь меня?
 - Привет дружище! Конечно, помню. Такие люди не забываются! Ты куда пропал? Месяца три тебя не слышно.
 - Да тут работа подвернулась дурная, вот и пропал немного. Слушай. У меня к тебе просьба есть.
- Какая?
 - Есть одна девушка, таланта неописуемого, нужно ей сцену предоставить. Можешь?
 - Эм…думаю да, но у меня до нового года все забито кроме завтра. Завтра пойдет?
 - Пойдет, конечно, Тогда завтра я к тебе подъеду, обсудим, подвезу инструмент, пробьем саундчек. Если хорошо пойдет, мы готовы и в следующем году работать.
 - Хорошо, Алекс. Тогда до завтра.
 - До завтра.
Когда я повесил трубку, на меня тут же набросилась счастливая Анжела, и будь на ней помада, все мое лицо оказалось бы в ней измазано.
  Да, наверное, оно такое, счастье. Когда кто-то есть рядом с тобой, кто-то рад тебе, и ты ему можешь быть полезен и можешь что-то дать. Что интересно, человек вообще стадное животное, и независимо ни от чего тянется к другим людям. Есть конечно одиночки и отшельники, но они одни потому что бегут от того с чем не могут справиться. Взаимоотношения людей сложная штука, но разве задумаешься об этом, когда можешь делать ее счастливой?
 Анжела разложила еду по тарелкам, налила кофе, и начали трапезу. Готовила она чертовски вкусно. И я, даже не заметил когда, но, кажется, начал влюбляться в эту странную, но очень милую девушку.
  - Послезавтра я уезжаю к родителям в Москву, на новый год. Отпою и на самолет. – Вдруг сказала она каким-то поникшим голосом.
  - Ничего страшного, концертов до второго все равно не намечается, а там посмотрим.
  - Хорошо, но я вернусь. Обещаю! – улыбнулась она мне. Ох, эти ее улыбки сведут меня с ума однажды.
  Мы доели, она собрала посуду и отправилась мыть. А я сытый и довольный развалился за столом, ощущая себя очень довольным домашним котом.
  - Вот еще что. Я должна по делам выйти. Хочешь – подожди здесь, или домой иди. – Сказала она, перекрикивая шум воды.
  - Я, наверное, домой поду. Вечерком созвонимся. – Ответил я. В том, что происходило, было что-то невероятно домашнее, уютное. Почти семейное. Я подошел к окну и закурил. За оком светило зимнее солнце, и его свет был живой. Непривычно живой для зимы. И все вокруг было как-то необычно прекрасно. Наверное, я и вправду влюблялся.
  Докурив, я отправился одеваться. Собравшись, и стоя у двери, я позвал Анжелу, что бы она закрыла за мной дверь. Мы обнялись, и я попробовал поцеловать ее, но она меня остановила, улыбнулась, приложив палец к моим губам, и закрыла дверь, выпихнув меня на этаж. Я даже не успел понять, как это произошло. Я стоял на холодной, серой лестничной клетке, и пытался осознать, почему так. Может я что-то не понял. Или должен был остаться. Кто поймет этих женщин. Хмыкнув, я отправился к лифту, и через минуту оказался на улице.
  Солнце, словно издеваясь, снова похолодело и стало каким-то тусклым и безрадостным. Я чего-то не понимал, и понять не мог, но решил не заморачиваться, и направился домой.
  Шел обед понедельника последней рабочей недели в году, все суетились, кто бежал в кафе, кто искал подарки к предстоящим праздникам, или просто всячески к ним готовился. Среди всей этой беспрерывно несущейся толпы я чувствовал себя каким-то заторможенным, отягосченным мыслями куда менее плотскими чем все вокруг. Муравей – философ. О чем же я думал? О ней. Это знакомство стало неожиданным и внезапным для меня, и это пугало и затягивало, потому что то, что сулило мне это знакомство, обещало быть прекрасным. Оно уже привнесло в мою жизнь немало приятных мгновений, хотя конечно это прощание заставило меня напрячься. Было ощущение, что я что-то упускаю, но вот что? Да может это и неважно вовсе. Живем один раз!
  Придя к этой мысли, я успокоил свои нервы, и дальше шел думая все больше о погоде и насущных делах.
  Дома все было как тогда, когда я ушел. Бардак, ноутбук, пустой холодильник и запах сигаретного дыма. Благо я догадался зайти в магазин и потратиться на еду. Готовить было не охота мне всегда, и поэтому я набрал вермишели быстрого приготовления, и различных бутербродных составляющих. Раскидал это по полкам, сел на кухне и закурил. Наверное, впервые я ощущал так сильно пустоту своего бытия и жизни. Здесь не было ничего. Сомнительная работа, пустая жизнь. Ни мечты, ни стремления, просто существование сегодня. Но теперь была она, и она была всем. Я взял телефон и набрал ее номер, удивляясь, когда успел его взять. Через мгновение я вновь слышал ее голос.
  - Алло.
 - Алло, Анжела, это Саша.
 - Привет. Я ждала звонка.
 - Скажи, что ты делаешь сегодня вечером?
 - Иду с тобой на свидание конечно!
 - А куда
 - Сначала в кафе, а потом как пойдет.
 - Замечательно, тогда встретимся в семь. Я за тобой заеду.
 - Хорошо, милый. Буду ждать!
  Несколько секунд я просто слушал гудки в телефонной трубке, а после мое сознание взорвалось мыслями. Она меня ждала! У нас будит свидание, значит это все же взаимно! Неужели это вообще возможно? До семи оставалось меньше четырех часов, а надо было подготовиться, собраться, найти кафе, найти машину, найти деньги. Уф, я и вправду неудачник. Но я сегодня это исправлю!
  Для начала я позвонил Елене, и узнал можно ли у нее занять денег до зарплаты. Так как зарплата уже завтра она согласилась подкинуть пару тысяч. Затем я позвонил одному знакомому из игры, и договорился насчет машины на вечер за кое-что из игрового снаряжения, что он давно у меня выпрашивал, затем отправился искать костюм на вечер. Я редко выхожу в свет. Так же редко как вампир, наверное. Поэтому костюма у меня приличного не нашлось, Зато нашлось множество остатков от различных костюмов с разных работ и прочих нужд, и еще два часа я провел за примериванием, очисткой, глажкой и подшитием того что в итоге стало довольно элегантным костюмом. Взглянув на себя в зеркало в этом облачении, я сам себя не узнал. Но выглядел я неплохо. А это главное!
Уже на пути к знакомому я подумал, что будит очень нелепо, если я приду в строгом костюме в кафе с девушкой одетой в джинсы и футболку, но времени уже не оставалось. Встретившись с Серегой, я взял у него ключи, пообещал, что как окажусь в интернете – расплачусь, и погрузился за руль почти новой БМВ.
Время было половина седьмого, а значит, я почти опаздывал. Благо я, когда то работал курьером и знаю этот город очень неплохо. И потому в семь часов ровно, успев в единственной пробке, которую я обойти не смог, забронировать столик в ресторане, в котором как то с месяц замещал администратора,  я стоял у дверей ее подъезда. Строгий костюм, черная БМВ на фоне белого снега, на кредитке деньги. Всего несколько часов и из клоуна я превратился в завидного молодого человека! Вскоре спустилась и она, на ней было вечернее платье, в котором она явно мерзла по зимней погоде, и я бы рад открыть ей дверь машины и впустить, но глубокое декольте, вырез до бедра на платье ниже колен, и блики закатного солнца на черной атласной ткани меня начисто загипнотизировали. Небольшая сумочка – клатч, туфли на шпильках, аккуратный макияж, прическа не шикарная, но красивая и аккуратная. Минимально, красиво, аккуратно, элегантно.  Сверху этого торжества минимализма была накинута красивая шуба из черного меха, с пышным воротником. Шик, да и только.
В себя я пришел только когда она подошла ко мне и поздаровавшсь поцеловала. Меня не отпускало чувство, что жертвой в этом знакомстве являюсь я и меня уже поймали. Но я нисколько не был против.
  Вскоре мы были у дверей ресторана. Может быть это цинично, но я пол часа потратил разъезжая по городу, что бы вспомнить в каком ресторане я смогу провести время на имеющиеся финансы. Что поделать, финансы правят всем.
  Мы вошли в красивый зал, ярко освещенный, украшенный парой стеклянных фигур. Около дюжины столов, с белыми скатертями расставлены были вокруг фигур, стоявших в центре зала. Сначала к нам подскочили гардеробщики, и приняли одежду, оставив взамен пару элегантно выполненных номерков. От всего этого пафоса начинало подташнивать, но виду не подал. Затем к нам подошел метрдотель и проводил к одному столику. Столик стоял почти у самого окна, открывая вид на ночной город. Как только мы расположились, к нам подошла официантка. Мы заказали вина. Она заказала лазанью «Болоньезе», я заказал тоже. Интересно, что заказала она ее почти сразу, словно нередко бывает в таких местах, что для студентки довольно странно, к тому же отлично держала себя в то время как я, то и дело огладывался и дергался.
 Я уже начал строить теории о том, откуда у нее такие навыки, когда из раздумий меня вывело прикосновение ее пальце к моей руке. Я поднял глаза на нее, и увидел, что она смотрит на меня и улыбается. Тепло улыбается, словно бы мы с ней уже очень давно знакомы.
 - Что-то случилось, милый? – чуть слышно сказала она, от чего у меня внутри все растаяло. Все мысли перемешались, и превратились в один образ, ее образ.
 - Нет, все хорошо. Просто не вериться, что такая прекрасная девушка сидит рядом со мной. – Слова сами сорвались, я даже удивился. А она только улыбнулась, и отвернулась в окно. На какую-то секунду я увидел в ее глазах тяжесть, словно она несет на своей душе тяжелый груз печали. Но это было лишь мгновение.
 - Уютное местечко, Алекс. Мне здесь нравиться. Кстати, а почему Алекс, а не Саня, или Саша? – спросила она, оглядывая фигуры двух людей, в центре зала.
 - Когда я в новую школу перевелся, в восьмом классе, наш классный руководитель вытащил меня к доске и сказал, мол, напиши свое имя на доске и представься. Я написал, Александр Светлов, повернулся к классу, начал им рассказывать, откуда и почему перевелся, закончил, пошел обратно и споткнулся. Упал на доску и только вечером узнал, что часть моего имени отпечаталась сзади на одежде. Так и ходил весь день с пометкой на спине «Алекс». Глупая история, но так уж повелось.
  Я чувствовал себя, ужасно неловко рассказывая ей подобную чушь, но она слушала, и улыбалась. И это было здорово!
  Нам принесли заказ, и мы приступили к еде. Лазанья оказалась не дурственной, а пауза, вызванная ей, помогла привести мозг в порядок. У меня свидание с красивой девушкой, и ей нравиться вся та чушь, что я несу. Что-то я упускаю. Может кроме организации концертов ей от меня и ненужно ничего? А как же та ночь? С другой стороны неизвестно, может это свидания и та ночь вообще два несвязанных события. А может я просто параноик?  За этими рассуждениями я прикончил лазанью, незаметно выпил бокал вина, и уставился в ночное небо.
  - Алекс, вообще-то неприлично заставлять даму все время поддерживать разговор. – Сказала она и наигранно надула губки. Ох, черт, мимика этой девушки, правда, сводит с ума.
  - Прости, просто сегодня очень красивая ночь. Может ну его этот ресторан, и пойдем, погуляем?
  - Почему бы и нет. Не люблю я все эти пафосные места.
 Я не удержался и засмеялся, откинувшись на стуле. К нам подошла официантка и спросила, чего бы мы еще хотели, я попросил счет. Официанты великие люди, если терпят таких как я. Развалился на стуле, вытянув ноги, и командую. А ведь это еще не самый страшный вариант посетителей.
  Только я хотел сказать Анжеле, что знаю, где сейчас хорошо, как раздался жуткий звон стекла. Я повернулся и увидел официантку с ужасом стоящую над упавшими фигурами. Видимо она задела фигуру девушки, и та, падая, зацепила фигуру парня. Фигура девушки осталась цела, а вот парня осталось только смести совком. Выскочили официанты, и начали убирать бардак, следом вышел администратор, и попросил прощения за доставленные неудобства. Нам мгновенно принесли счет. Я расплатился и очень быстро пошел к выходу. Эти статуи оживили приступ моей паранойи, и я начинал думать, что это свидание лучше прекратить. Но стоило выйти в зимнюю прохладу с Анжелой под руку, как все эти мысли были списаны на панику, и собственную глупость. Машина была оставлена у ресторана, а мы направились на прогулку.
  В небе горела луна, тусклая, сквозь зимние облака, но от того еще более прекрасная. Мы шли по небольшому парку. Кроны деревьев, обнаженные и присыпанные снегом, спящие, освещались желтоватым светом фонарей,  от чего все казалось залито золотистой дымкой. Она держала меня за руку, и рассказывала о том, как любила встречать новый год в детстве, как любила зиму, и что с годами все это утратило свои краски. Мы сели на скамейку пот склонившимся деревом, через ветви которого на нас светила белесая луна. Она положила  голову мне на плече. Я закурил.
  - Еще пару дней назад зима мне казалась серой и безжизненной. А сейчас я вижу ее красоту, как когда то в детстве. Сейчас, я вижу, что все эти годы мне нужно было только одно, что бы снова найти свое счастье. – Она замолчала, приподняла голову и посмотрела на меня. Я посмотрел на нее. Это было очень долгое мгновение. Вдруг она сползла по плечу, и улеглась на моих коленях, вытянув ноги на лавочке. – Ты. Все что мне нужно было. Ты так быстро стал мне таким родным, мне даже не вериться.
Последние слова она произнесла почти шепотом, но я их слышал, будто она кричит. Все тело пронзил электрический шок, в голове все поплыло. Я поднял глаза к луне, и последний раз спросил себя, стоит ли бояться? Но не ответил на вопрос. Просто отбросил окурок в сторону, и провел рукой по ее волосам.
  - Все это так неожиданно, и так необычно. Но…мне хорошо с тобой. А остальное неважно. – Все что смог я сказать. Она вновь улыбнулась. А я смотрел сквозь деревья на проезжую часть, на рекламные щиты, спрятавшиеся в темноте, на луну, и на деревья что стали свидетелями этого прекрасного момента. А она лежала на моих коленях и шептала. Шептала что счастлива. И я был счастлив. Словно бы это какой-то наркотик в моей крови постепенно заполнял мой мозг, мое сознание. Мы сидели очень долго. Мы говорили, целовались, не отпуская друг друга из объятий. Затем я отвез ее домой. Мы поднялись к ней, легли, и мгновенно уснули. Почти на рассвете. На рассвете новой жизни что-ли. Этот день был более чем большим…