Иллюстрация к мини-рассказу БОРЩ Зоя Спраусер Елис

Зоя Спраусер Елисеева Буркхарт
В 2004 году я поехала по семейным грустным делам в Ригу и мне посчастливилось познакомиться на улицах Риги с радиоведущим Рижского русского радио Андреем Волковым. Мне удалось проинтервьюироваться у Андрея в студии, что в центре Риги на Домской площади. Это было примерно третьего сентября 2004 года.  Я улетала назад в Калифорнию через пару дней.
Интервью было услышано Володей Полковниковым, что раньше в Советское время работал в рижских газетах художником.  Он вел машину и слушал радио и ему понравились мои шутки. Кстати запись интервью у меня есть.  Оно и правда, веселое. Андрей Волков - замечательный, милый, интеллигентный молодой мужчина с отличным чувством юмора.
С Володей же Полковниковым мы тогда обменялись несколькими электронными письмами и какой-то частью нашей интеллектуальной собственности. Я ему послала несколько рассказов, а он мне сделал для них иллюстрации.
Эта иллюстрация Владимира Полковникова, художника из Риги.
Она  к моему маленькому юмористическому рассказу "Борщ". Приношу извинения, что не смогла перезагрузить иллюстрацию непосредственно к рассказу.  Первая попытка загрузки не увенчалась успехом.
Надеюсь, что эта увенчается.
А-то я тут сижу, пишу, корплю. Может быть, зря стараюсь?  Я, знаете ли, и редактор, и фотошоп ходячий, и все на свете.  Так что так вот и живем, и не прекращая учимся всему чему.

С уважением,

Зоя Спраусер Елисеева Буркхарт
24 октября 2011 года
Калифорния, США