Шоу! Шоу! Шоу!

Эмма Беренфельд
Заебало это шоу, на втором канале израильского телевиденья. Включила в 10 часов утра, через 15 минут выключила, пошла заниматься спотром, чтоб забыть про это позорище.
Но не думать про это не могла, ибо пол ночи снились кошмары. Ушла из дома, чтоб не было соблазна снова включить телевизор.
Вернулась, занялась делами, телевизор не включала, в 4 часа после полудня вышла в Бат-ЯМОН на типуль, а там плазма и в ней снова шоу, и сидят тётки и мужики, восхищаются нашим народом, вмешалась , получила отпор, мол как это так, я против сделки, послала особо напористую тётку по всем известному адрессу.
И тут , меня поддержала пожилая женщина, котрая сказала « Я была левая всю мою жизнь, я активистка мапайя/мапама, но то что происходит сегодня, и то что устроили СМИ – это шоу для народа, который покупает, то что ему продают левые продажные СМИ.
Я спросила её: "как же так, ведь ты должна быть за...? "
она ответила, что : "в Израиле было много сделок , но эта амута, которая работала на возвращение Шалита занималась только этим, а на что они жили всё это время, откуда у них деньги на 5-летнее безделие? И чем они интересно будут заниматься в дальнейшем, когда пожертвования больше не будут течь в их карманы?" «Да я левая»- повторила она, «но левые сионисты строившие страну- это не сегодняшние левые, которые продаются за любые деньги, лишь бы промыть людям мозги, вызвать эмоции, которые они хотят. Это уже называется зомбирование сознания.»
Восхищающиеся , сидевшие рядом с нами, притихли и смотрели на нас пустыми глазами, в которых не было ни крупицы понимания происходящего и сказанного нами