А почему я не толкиенист?

Михаил Кречмар
В общем-то, хорошо знаю как первоисточник. Читал много и с наслаждением. А вот толкиенистом не стал. И даже не торкнуло. Да, я пишу тексты на толкиновские темы в Живом Журнале - но это, скорее, в свете изучения толкиенизма как социального явления.

Ключевым выражением для меня стала фраза одной моей собеседницы на эту тему:  "Мне интересен именно миф".

А мне как раз миф - абсолютно мимо. Я ТОЧНО ЗНАЮ что это литературное произведение - более того - сказка. А значит, абсолютная выдумка, и ничто не может заставить меня попытаться ему сопереживать. Да, хорошая выдумка. Но выдумка от а до я. А значит - мне параллельно как могли развиваться отношения между Эовин и Арагорном в случае смерти Фарамира и бесплодия Арвен, ну или чего там у них  ваще... Книга начинается у меня с первых предложений и заканчивается ими же. Ничего кроме того что написано в книге, в ней для меня нет.

Потому же мне выворачивает челюсти с тоски при чтении самых разных фанфиков - от "Последнего кольценосца" до "Звирьмариллиона".

Видимо, слишком прочно стою on the ground.
Реальная жизнь интереснее придуманной.