Часть 1. Глава 1. Хормал

Дмитрий Владимирович Чернов
  - Слушать мои приказы. – Начал ефрейтор Джей, - Наш отряд, «Гамма», высаживается в городе О;пирум…
  - Опиум? – прыснул кто-то.
  - Отставить, рядовой Николаев! В этом городе приказано провести эвакуацию, и ждать противника! Всё ясно?
  Васкес поправил шлем, и осторожно спросил:
  - Но кто же наш противник, ефрейтор?
  Вопрос стал риторическим. Все притихли, потупив взгляды в ботинки, будто от стыда. Никто не знал, с кем придётся (и придётся ли?) сражаться. Солдаты боялись, ведь страх неизведанного – самый большой и сильный. Рядовой Николаев (родом из России), попытался пошутить, чтобы разрядить напряжённую атмосферу. Шутка была не смешна, но солдаты выдавили улыбку. Надо держаться. Смех поможет… пусть неискренний.
  Шестеро человек солдат ютилось в тесном БМП помимо водителя: ефрейтор Джей, рядовой Николаев, рядовой Васкес, рядовой Локк, рядовой Колсон, и рядовой Томас «Призрак» Грей. У каждого в руках была штурмовая винтовка Вингер, на поясе болтались кобура для пистолета (точнее, револьвера Кольт 2367) и боевой нож. Также им на всякий случай выделили по две осколочные гранаты.
  БМП, в свою очередь, сейчас стоял в грузовом отсеке транспортного корабля «МИФ» (МИни-Флагман). Такое название он получил просто так, ибо не напоминал флагман совершенно ничем. Размер позволял вмещать лишь одну машину, танк, БМП или другую. Вооружения на «МИФе» не было, так как инженеры сильно экономили на весе корабля.
  Машину затрясло.
  - Внимание, мы входим в атмосферу. – Произнёс скучающий голос пилота «МИФа».
  - Я уж понял… - прошептал Николаев, потирая затылок.
  Ефрейтор окинул взглядом ребят. Совсем пацаны. Так не хочется, чтобы они погибали…
  Он боялся. Ему было ОЧЕНЬ страшно. Ему хотелось сбежать, дезертировать… пусть потом расстреляют! Но это лучше, чем столкнуться с невесть какими пришельцами…
  - Чёртовы Нарги! – неожиданно для самого себя воскликнул Джей. Остальные недоумённо оглянулись на него. Ефрейтор сразу потупил взгляд и уже тише пробормотал: - Могли бы и помочь…
  Солдаты быстро закивали и вернулись к своим мыслям. Наверное, они прощались с жизнью.
 
  Почему ЦУКоЗ не отправил никого в колонии, с которыми пропала связь? Они боялись. Они боялись, что снова кого-нибудь потеряют. Им не хотелось этого больше. Поэтому они решили похоронить всех тех колонистов, и устроить угрозе засаду, кто бы (или что бы) это ни было. Засада – полторы тысячи солдат на следующей (по расчётам) колонии на пути опасности – Хормале. Заодно будет проведена эвакуация.

  - Давай, детка, зажги мой огонь… - напевал шёпотом Васкес, пытаясь собраться с духом. Песня из далёкого прошлого немного воодушевила солдат.
  - Внимание, «Гамма». Готовьтесь к высадке.
  - Успокойтесь, парни. Просто эвакуация, но… будьте чуточку внимательней, хорошо?..

  Тяжёлая БМП медленно катила по узким улицам колонии. Город, казалось, готовился к длительной осаде – повсюду были солдаты, машины, летали транспортники. Колонисты семьями стояли на улицах, ожидая, пока им покажут путь к кораблю.
  Жители держались, но им трудно было покидать свои дома. Они понимали ситуацию, слышали о возможной опасности. Но не все покинули жилища добровольно. Некоторые наотрез отказывались уходить, и солдатам приходилось применять силу. Ради их же блага.

  Природа Хормала пуста. Серый песок покрывает её поверхность, сильный ветер, в виду отсутствия деревьев, гоняет его бурями. Высокая плотность облаков едва позволяет проникнуть свету звезды Хорра;л на планету.

  БМП остановилась. «Гамма» высыпала из машины, и получала приказания…
  - Вас понял!
  Они отправились сопровождать группу беженцев к кораблю, по пути говоря успокаивающие слова…

  Какой-то маленький мальчик споткнулся и заплакал. Рядовой Колсон помог ему встать, думая: «Мне бы твои проблемы!»

***

  Одни сутки на Хормале равны трём земным. Но, тем не менее, скоро стемнело. Солдаты, уставшие от напряжённого дня, проводили томным взглядом последний транспортник с колонистами, и город погрузился в темноту. Редкие фонари горели сейчас. Воцарившаяся тишина способствовала мыслям. Мыслям трагичным и напряжённым, мыслям о жёнах, невестах, и одновременно о смерти. Страх сидел рядом с каждым солдатом, и не давал сомкнуть глаз своими бесконечными рассказами о смерти, неизвестности и Вселенной. Солдаты слушали эти рассказы, и не могли противиться сладкому умиротворяющему голосу страха. Они окаменели, и молчали. Каждый думал о своём…
 
  Все спали тревожно, сжимая оружие в руках. Кто-то вообще не спал, опасливо озираясь по сторонам. Солдаты ждали чего-то страшного, приносящего смерть колониям…
  Но ночь на Хормале длинна. В конце концов она очаровала всех, и планета погрузилась в сон…

  - НАПАДЕНИЕ!!!
  - ПРОТИВНИК СПРАВА!!! СПРАВА-А-А-А-А…
  Солдаты вскочили. Абсолютную темноту разрывали постоянные выстрелы, крики и короткие вспышки из стволов. Они стреляли, но не видели, в кого. Многих что-то хватало и утаскивало в непроглядную тьму…
  Васкес побежал к БМП, собираясь укрыться возле. Он не знал, где остальные… просто кинул гранату туда, откуда, предположительно, исходила угроза…
  Что-то острое вошло ему в спину, медленно выходя из груди… затем его утащили.
  Глаза некоторых уже привыкли к темноте, и они видели тёмные силуэты, приближающиеся с огромной скоростью с востока.
  - ЧТО ЭТО?! ЧТО ЭТО, ЧЁРТ ПОБЕРИ?! – истерически заорал Николаев, стреляя вслепую из-за автомобиля.
  - ЗАТКНИСЬ И СТРЕЛЯЙ!! – раздражённо крикнул ему ефрейтор. Ему было не до этого…
  «Призрак» коротко вскрикнул. Локка утащили…
  - Нужен свет! Дайте свет!!
  Кто-то залез в БМП, включил фары и подъехал к солдатам, освещая восточную сторону улицы. Стоило было задействовать пулемёт на машине, как он вышел из строя.
  Солдаты увидели их. Огромные, метра два ростом каждый, четырёхпалые насекомоподобные твари. Ноги – длинные острые лезвия. Морда, увенчанная двумя фасетчатыми глазами, заканчивалась костяными челюстями…
  - ИХ СЛИШКОМ МНОГО!! ОТСТУПАЕМ!!!
  Ужаснувшись вида тварей, солдаты бросились бежать вниз по улице, подальше от места схватки. Смертоносная волна не отставала. Те, кто бежал последними, поплатились за медлительность своими жизнями.
  Джей краем глаза заметил, что на доме сбоку тоже что-то промелькнуло…
  - Они бегут по стенам! Осторожно! – вдруг на него обрушилось нечто тяжёлое. Это была тварь, прыгнувшая с дома… она пришпилила ефрейтора к земле, пронзив левое плечо ногой-лезвием. Джей крикнул, от боли и неожиданности.
  Существо издало душераздирающий визг, обнажив круглую глотку за челюстями, в которой сверкало множество острейших клыков…
  В долю секунды ефрейтор достал нож и полоснул твари по горлу. Из него тут же заплескала зелёная жидкость, заливая всё вокруг… она попала на Джея, и он почувствовал, как она разъедает его лицо…

  Часы проходят за секунду, во время боя. Не успеет битва начаться, как уже последних раненых уносят с окровавленного поля брани.
  Ночь пролетела незаметно. Лишь первые лучи света поползли по серой почве Хормала, как рядовой Колсон открыл глаза.
  Лучше бы он этого не делал. Вся улица была усеяна человеческими останками. Руки, ноги, головы… редкое тело осталось целым…
  Колсона сразу вырвало. Он хотел подняться, но не смог. В глазах всё плыло… он взглянул на свои ноги. На их месте была кровавая каша.
  И тут Колсон заплакал. Он разрыдался, как ребёнок, от горечи и бессильной злобы. Он проклял весь мир, потому что не мог больше ничего сделать… и через минуту скончался.

  Твари налетели, как вихрь, не оставив в живых никого. Нещадно уничтожив всё живое на этой планете, монстры исчезли. Они будто испарились, и не было понятно, покинули они Хормал, или же спрятались, выжидая… сборщики кровавой жатвы, они всё ближе приближались к Земле. Но там пока ничего не знали. Беженцы с Хормала только что прибыли, правительства многих стран предоставили новое жильё.
  Как же был прав ЦУКоЗ! Если бы они повременили с эвакуацией хоть на день – пиши пропало. Солдаты, прибывшие на Хормал, обнаружили бы лишь ужасно изуродованных людей, даже не успевших понять, что случилось… смерть не выбирает, она лишь забирает. Порой – всех подряд, мужчин, женщин, детей, будь ты президент колонии или простой безработный, не нашедший места в этой жизни. Это естественный процесс, но люди не хотят с ним смириться… «лекарство от смерти» невозможно создать, ибо смерть – одна из важнейших и сильнейших цариц во Вселенной, против неё нельзя идти. Да и не получится…