Завещание каддафи

Анатолий Фёдоров
Это моя воля. Я, Муаммар бен Мухаммад бен Абдель бен Хамид бен Абу Меньяр бен Хамид бен Наил аль Фуси аль Каддафи, клянусь, что нет Бога, кроме Аллаха и что Мухаммед его посланник, да благословит его Аллах. Я обещаю, что я умру, как мусульманин.

Если я буду убит, я хотел бы быть похороненным по мусульманским обычаям, в одежде, в которой я был одет в момент моей смерти, но с неомытым телом, на кладбище в Сирте, рядом с моей семьей и родственниками.

Я бы хотел, чтобы о моей семье, особенно о женщинах и детях, заботились и после моей смерти. Ливийский народ должен защищать свою самоидентичность, достижения, историю и почетные образы своих предков и героев. Ливийский народ не должен отказываться от жертв свободных и лучших людей.

Я призываю своих сторонников продолжать сопротивление и бороться с любым иностранным агрессором в Ливии, сегодня, завтра и всегда.

Пусть свободные люди мира знают, что я мог бы продать наше дело в обмен на безопасную и стабильную личную жизнь. Я получил много предложений на этот счет, но сделал выбор находиться в авангарде противостояния как знак долга и чести.

Даже если мы не победили сразу, мы предоставим вам уроком для будущих поколений, что выбор защиты нации - это честь, и продажа его является величайшим предательством, которое история будет вечно помнить, несмотря на попытки других убедить вас, что это не так.

17 октября 2011 г.