5. Расплата

Плод Твоего Воображения
Заезд, в котором участвовала Анна, был последним, потому трибуны опустели довольно быстро, и я снова, как и в тот далёкий туманный вечер, очутился совсем один. Правда, настроение  у меня было уже иным. Тогда, ничего не ожидая, я спокойно предавался мечтаньям , купаясь в своих привычных облаках тумана и грусти, а теперь…  теперь – только и предвкушаю то, что произойдёт совсем скоро, - неминуемое, неотвратимое! Нет, я могу конечно сейчас убежать и всё забыть – через несколько дней… Но… в то же время – и не могу: мои ноги… будто бы – по какому-то волшебству - приросли к асфальтной дорожке перед трибуной… по которой, вот уже – ах!  идёт в моём направлении Она… Идёт ко мне. Красивая темноволосая  девушка, в костюме наездницы.

- Привет!  Значит, всё-таки – пришел… )

- Здравствуйте! )  Конечно же, пришел.  Я же хотел увидеть Вас… Анна…

- Хмм… А как ты догадался, что меня так зовут? На А. - ведь  столько имён!

- Не знаю…  Как-то почувствовал… что Вам подходит именно оно… )

- Это хорошо. Люблю чувствительных парней)

- Хмм… Взаимно) Ну… то есть конечно не так! (спешу я убедить в своей оговорке, прыснувшую задорным смехом, девушку) Нет-нет, Вы меня не так поняли!

- А почему это ты продолжаешь со мной на Вы? Я что – так старо выгляжу? )

- Вовсе нет! Мне нравится, как ты выглядишь! )

- Вот это другой дело! ) Мне тоже нравится как ты себя естественно ведешь.

- Спасибо. Стараюсь…)

- Ну что – ты видел как оно всё было? Как я его разогнала! да только вот беда-то – было уже поздно.. .Совсем чуть-чуть не хватило, - каких-то нескольких кругов!
 
- Да, своими глазами. Признаться, Вы очень здОрово смотритесь в седле!

- Опять – Вы?!  Сейчас по щекам надаю, -
убила она меня совсем не целясь.

- Ой! Простите… То есть - прости… Я просто….

- Не беспокойся. Ты мне это еще успеешь объяснить, -

сказала, и, словно бы забавы ради,  изогнула в руках свой стек. Мы встретились   взглядами…  И я снова «поплыл»… Как в тот вечер тумана… Еще раз убедившись, что некоторые – вроде бы совсем обычные слова или жесты – при определенном раскладе обладают настоящей магической силой. И нам было хорошо известно это колдовство.

- Но послушай… А ты что – и правда поставил всё на Пегаса?

- Да – просто ответил я, успев немного прийти в себя от хлынувшего в душу темной водой чувства… сладкой погибели…

- Ну ты даешь! Ты же всё проиграл! Из-за меня… Я же просто тогда пошутила!

- Ничего. Если даже это была и шутка, то я не мог ей не поддаться. Мне очень хотелось поставить на Тебя – всё.

- Ты… Ты… и правда поверил в меня! Что я смогу – победить! Правда поверил?!

И с этими словами она внезапно бросилась ко мне на грудь, заключив  в неожиданно горячее объятие. Но прежде я всё-таки успел  заметить мелькнувший в её глазах  совершенно невероятный огонёк… вспыхнувшей на полную жизни!  счастье, безумие, радость и боль – от того что в тебя вдруг просто поверили…  в одном мгновении… В одном её порыве чувства... Сильном как желание жить… И таком же – непродолжительном, коротком… будто промелькнувшая юность…

Объятия разомкнуты, и тут же – вновь привычная сдержанность… Без всяких слов тянет меня за руку, не глядя больше в глаза… Куда мы? Порыв пыльного ветра зашумел тополями…Вдаль тропинки, по которой идём, вдруг замечаю – все разом! – мельчайшие рассыпанные осенью листья и зелёные травинки… И почему-то ловлю себя на мысли, что не знаю, с каких они деревьев, и вообще – откуда?… Гляжу вверх – а солнце вдруг прячется за одну из туч… И снова – ветер, ветер… Уже – не переставая… Перемешивает все эти листья, чувства и мысли… Меня, и Её… И только движения ног… И тепло её руки – обхватившей мою…

- Куда мы идём? – говорю я громко, стараясь перекричать ветер.

- Сейчас узнаешь.

- Но… может тебе сначала нужно переодеться после выступления?

- Как раз таки нет. В этой одежде мне будет очень удобно… для того, чем мы с тобой займёмся…

Останавливаемся… Какой-то небольшой  деревянный сарай с покосившимися стенами, втиснутый в угол каменной ограды… Низенькая, кое-как обитая жестью дверь… Ключ в её руке… Опрокидывается ручка навесного замка… Скрип… Пригибая голову, прохожу вслед за ней внутрь темноты… Еще один скрип за спиной – и ветер тут же стихает… Щелкает выключатель – на потолке загорается чуть живая лампочка… Похоже, это  и в самом деле сарай… Для инвентаря:  на деревянном полу в кажущемся хаосе разбросаны какие-то  ведра, корыта и прочий хозяйственный хлам … Левая от входа стена заставлена  вилами и лопатами… Да чего тут только нет! Поворачиваю голову направо – на другой стене аккуратно  висят смотанные верёвки различной толщины… Подковы… Пара сёдел… И прямо под ними  –  несколько  кнутов и стеков… Только значительно длинней, чем в сейчас в руке у моей спутницы…

- Придвинь стремянку к середине,  – вдруг снова слышу её голос – такой спокойный  и нужный мне.

Ах, вот же она! – в углу – деревянная  треугольная стремянка. И как это её сразу не заметил? Смахиваю с неё паутину.  Высокая, почти до потолка!
 
- Не бойся, так высоко залезать не нужно.

- А… ммм… зачем она… вообще? Чтобы вкрутить лампочку? – мой голос, пытающийся шутить, теперь кажется мне таким глухим!

- Нет. Вовсе не для этого. Ты ставь, ставь… И затем всё узнаешь )

Ну вот, стремянка двумя ногами стоит в самом центре, теперь отчего-то кажущегося мне совсем пустым, помещения.

А теперь - раздевайся.

То ли послышалось, то ли кто-то пролил мне кипяток на уши?

- Разденься донага.  Да, и при этом смотри мне в глаза.  Я проиграла – ты это пойми… Я очень расстроена  и хочу утолить всю свою обиду и огорчение. Мне кажется… ты очень хорошо подходишь для этой роли) –

На этот раз она улыбнулась так, что у меня невольно задрожали губы. Черная смола её взгляда стала быстро заполнять мне душу. И где-то там, внутри, подогреваемая огнём её страстного сердца,  стала  вскипать, грозя обжечь мои губы горячими слезами освобождения.

- Я хочу, чтобы ты плакал.