Единица измерения самого себя

Говорящая Книжица
Случайность или закономерность? Много лет среди вороха воспоминаний, я держу, недопонимая... день экзамена по ЧИО. Человек И Общество - самый идиотский школьный предмет. Для меня. Ты понимаешь?
 Почему именно мне был задан вопрос об одиночестве?! <Что есть одиночество? Возможно ли, чтобы человек-душа компании, был одинок среди толпы людей?>
 Меня вышибло. Каску сдернули прямо со скальпом и я почти ощутил как бесстыдно зашевелись обнаженные извилины моего охреневшего мозга. Но все, что я смог выдавить сквозь неприятно сухой и онемевший рот:
 - Может.
 Что еще я мог сказать? К тому моменту мои навыки мимикрии были на уровне взрослого человека, но внутри... /блин-извини-за-этот-пафос/ чувство абсолютного Вселенского одиночества. Многие люди верят в миф о разрозненных половинках. И неустанно ищут - находят - ошибаются - снова ищут... в конце концов просто кайфуют от поиска...
 я сам - свой сиамский близнец, моя половинка - лишь голос в моей голове, гулко бьющийся о стены моей замкнутости, наполняющий эхом пустоту между стен...
 Я один. Таких не бывает двое. Таким нельзя вдвоем! Но ошизеть, знаешь, иногда я надираюсь в хлам пытаясь обезболить этот вакуум, эту неизбежность быть ЦЕЛЫМ.