Соблюдай дистанцию!

Говорящая Книжица
Я занятная зверушка. Даже милая... меня часто приближают к себе, принимают залпом и покапельно. Записывают в списки приближенных, стучатся в приват, добавляют в друзья. Симпатизируют, значит мне. А почему нет? Вкусы то разные, может и такие как я кому то... я не умею делать первые шаги, но есть те, кто сам ко мне бесстрашно шагает. Одно странно, отчего же вскоре после внесения меня в эти особые списки, шагнувший ко мне делает странные па назад? Это как бы ненароком... просто сделать вид, что в списках меня не было, или это была случайность. Руки, тянущиеся ко мне с лаской, ну пожалуйста! Ведь вы же не возьмете себе больную зверушку? Рассмотрите меня внимательно и выбросите. Да еще вслед обзовете: мол ты странный, больной, мол кусаешься...
 Да разве я лгал?! Разве скрывал, что странен и болен? И да, я могу укусить, зарычать на благо-творителя. Соблюдай дистанцию, желающий меня приручить! Ты неприменно причинишь мне боль, ведь я не более чем больной зверек, живущий на свалке. Я никогда не стану иным. Не трогай меня, не обольщайся, не вешай на меня ярких костюмов своих иллюзий. Не каждой жабе стать принцем. И если ты не станешь вносить меня в свои особые списки, не станешь меня приручать... мне не станет в итоге больно и я не укушу... соблюдай же дистанцию! Мимопроходящий следуй <мимо>.