В больнице

Елена Пунжина
    Было мне лет пять, и я  лежала в больнице.  Там было вовсе не страшно: много детей и добрые нянечки, которые за нами ухаживали, кормили нас. Помню, нянечка дала мне стакан киселя.  Я его не удержала, и он разбился вдребезги о каменный пол. Она не ругалась, а просто принесла мне новый кисель. Другие дети это, видно, отметили, и на пол «случайно» полетели ещё несколько чьих-то пустых стаканов. Наверное, дети думали, что им сразу принесут по новому киселю…
    Мне особенно «повезло», так как я лежала на кровати у окна и могла всегда смотреть на улицу. Другие дети просили меня пустить их на эту кровать чуть-чуть полежать. Особенно одна девчонка всё приставала: пусти да пусти… Однажды я услышала, как одна тётя в белом халате сказала другой: «Сделайте клизму той девочке, что лежит на кровати у окна». Я быстро разрешила девочке прилечь на мою постель. И тут пришла медсестра с клизмой…