Лёлька-маляр

Елена Пунжина
    К Пасхе мне всегда покупали обновы. Вот и на этот раз мне купили коричневые кожаные ботинки. Подружки мне позавидовали и завели меня в грязь, а сами были в резиновых ботиках. Помню, как они говорили: «Наступи сюда!» Я наступаю, и ноги всё больше проваливаются в раскисшую грязь. Я заплакала, а они засмеялись и не хотели мне помочь выбраться.   Шла мимо тётя Катя, увидела, что я почти по колено увязла и помогла мне.
    Я испугалась, что дома мне попадёт, вымыла ботинки в луже. Смотрю, они уже стали, как старые, и решила их покрасить. В тамбуре барака стояла банка голубой масляной краски, а кисти не было. Я окунала руку в банку и таким образом красила ботинки. Они стали блестящие. Вынесла на улицу, повесила их на куст, а Валька со Светкой сказали: «Ой! Ещё лучше стали!»  И обсыпали их землёй.
    В тот день мне сильно попало. А руки от краски помогали оттирать Валька и Светка, приговаривая: «Нам тоже купят новые ботинки».