Помидор

Елена Пунжина
    Однажды моя сестра Маша делала уроки. Я забралась на стул и смотрела, как она макала в чернильницу ручку и аккуратно выводила цифры. Мне так нравилось наблюдать! Ей тоже нравилось, что  я смотрю. Она хвасталась передо мной, а я гордилась за свою сестру, что она так умеет.
    Мне захотелось съесть зелёный солёный помидор. Взяла помидор и, облокотившись на стол, укусила его. Брызнул сок прямо на белоснежные листы с примерами.
    В ужасе я убежала и спряталась под кровать, как провинившийся кот, укравший кусок колбасы. Я укрылась за чемоданами, так как уже знала, что мне будет за это. Маша схватила тарелку с помидорами, с рёвом кинулась за мной и стала по одной помидорине пулять в меня, затем из последней выжала сок, и он брызнул мне прямо в глаза. Мне ничего не оставалось, как вылезти из-под кровати, так как глаза щипало.
    Маша испугалась, повела меня умываться и приговаривала: «Ну, прости, прости!», а я у Маши тоже просила прощения.
    Маше пришлось купить новую тетрадь и переписать урок, и она опоздала в школу. А вечером сестра принесла большой пряник, и мы с ней разделили его пополам.