Холодно... Я пытаюсь отогреться...

Твоя Синица
Холодно...

Я так долго и неутомимо мчалась по дороге… По дороге нашей с тобой Жизни…
Я мчалась и ничего вокруг не замечала… Моим навигатором была Любовь…
Искренняя и преданная  Любовь… Она вела и указывала мне путь… Путь к тебе…
Как вдруг… Предо мной встала Стена…  Огромная… Серая… Стена…
Стена… Непонимания… Боли… и… Отчаяния… Я успела почувствовать её Холод…

Писк тормозов… Стараюсь не слететь с дороги… Остановилась…
Сижу в машине… Смотрю на людей через запотевшее стекло автомобиля…
И пытаюсь отогреться… Отогреться от Холода последних событий...
Мысли о тебе не покидают ни на минуту… Не дают расслабиться…
Хочу избавиться от них… Хочу всё забыть…

Прилагаю максимум усилий, чтобы поставить точку…
Большую жирную точку в наших с тобой отношениях...
Вот и пришёл конец… Конец всему… Конец моей Любви…
А за окном уже полноправно хозяйничает подружка-Осень…
Она даже не догадывается, как же  МНЕ  сейчас  ХОЛОДНО...!!!

Холодно… Я пытаюсь отогреться…