Гипнотизер

Людмила Зрелик
 Как-то была у подруги на дне рождения. Веселились, пели под гитару, танцевали, дурачились.
 Муж одной знакомой снимал нас на камеру,  иногда, останавливая кадры в интересных ракурсах.
 - Людочка, дня через три можете придти за снимками.
 - У меня другая идея, оставьте их себе. Придет к вам в гости холостой знакомый, увидит мое изображение и спросит:
"Какая симпатичная женщина, а как с ней познакомиться?".
 Вы  дадите мой номер телефона, сделав мне достойную рекламу.

 - Ну Людка, нигде не растеряется - хохотнув, сказала подруга.
 - Сытый голодного не разумеет - скромно потупив глазки, парировала я.

 Не прошло и недели, моя идея нашла свое применение. Вечером мне позвонил мужчина, красивый баритон рассекал эфир, лаская мой слух:
- Добрый вечер, Людмила Александровна, видел Вас вчера по телевизору, был очарован.

 - Меня показывали по телевизору последний раз пару лет назад - совсем забыв про
 любительские съемки, сказала я.
 - Ну почему же, а неделю назад?
 Владимир Николаевич оказался веселым собеседником, мы болтали по телефону часа три.
 Правда, пытаясь вспомнить о чем мы говорили, я поняла - ни о чем. Пустой треп, как у хорошего политика.

 На следующий день Владимир Николаевич позвонил и категорично заявил:
 - Буду ждать тебя на остановке у магазина" Океан" в семнадцать часов. Оденься поприличнее.
 Ни фига себе заявочки, как будто я неприлично одеваюсь! Может в театр пойдем? Или в ресторан?
 Одеваю свой самый шикарный наряд: темно синее платье до пят, обтягивающее фигуру, сверху полупрозрачный кардиган с редким благородным блеском, босоножки на высоком каблуке.

Ехать в общественном транспорте в таком виде  глупо, нанимаю такси.

Подъезжаю к остановке. Ко мне подходит мужчина в клетчатом пиджаке с кожаными заплатками на локтях весом килограмм сто пятьдесят, рядом с ним я выгляжу дюймовочкой.
Голубые глаза на выкате - базедова болезнь в начальной стадии.
 Отворачиваюсь,  смотрю по сторонам. "Где же хозяин красивого баритона?"

 - Людмила, что же ты так вырядилась?
 - Между прочим, по вашей просьбе - оглядываюсь, оказывается говорит тот самый толстяк.

 Я в оцепенении,  "Зеркальная болезнь", была бы ему комплиментом, складка внизу живота скрывала все интимные подробности почти до самых колен.
Зачем ему жениться? Совсем забыла, жена нужна чтобы готовить, прибираться, стирать,ну может еще помогать ходить в туалет, так как ручонки явно не могли дотянуться до...
 Понимаю, грешно смеяться, простите подлую. Бежать было бессмысленно, ладно, может культурная программа будет интересной.

 Мы зашли в магазин.
 - Смотри, кассирша на тебя уставилась, это подруга моей бывшей жены. Завтра доложит. Оказывается меня попросили нарядиться, чтобы блистать перед знакомой бывшей жены.
Надеюсь, жена не станет ревновать, скорее посочувствует.

Ни в театр, ни в ресторан меня не повели.
Владимир пригласил к себе в гости и даже, как ни странно, пытался соблазнить меня.
На мое счастье, бывшей жене уже доложили, и телефон с завидным постоянством пытался отвлечь нас.
Звонила та самая знакомая из магазина, пытаясь убедить Володю помириться с женой.
Звонила бывшая жена, требуя каких-то денег. Я поняла одно - дама испугалась, что деньги при появлении новой пассии могут "сделать ноги".
Последней каплей моего терпения, от этого плохого спектакля, был звонок в дверь.
 - Закройся  в комнате - в испуге сказал Владимир.
Подозреваю, ему было больно что его отвергли, может и любовь его не прошла, а я была раздражающим фактором для его жены.
 
 Я вышла  из квартиры , столкнувшись в дверях с дамой из магазина. Какая солидарность и оперативность.
 
 Настроение поднял водитель автобуса, затормозивший для меня далеко от остановки.

Дома меня ждал телефон, раскалившийся от звонков:
 - Люда, тебе Володя еще не звонил? Слушай, не отказывай ему, он очень богатый мужик. Бывший ФСБешник, собирается переезжать в Питер, у него там трехкомнатная квартира, обставленная шикарной итальянской мебелью. Бывшая жена хочет обобрать его до нитки.
 -  А я при чем? Соня, я люблю деньги, но не на столько...

 Я уже забыла про это приключение, но года через полтора, к киоску подходит знакомый мужчина и просит пустить:
 - Люда, открой, поговорить надо.
 Нам посторонних пускать нельзя, но в это время народу мало, да и мужчина все таки из силовых структур, а не воришка какой-нибудь.

 - Почему Вы в Мурманске?
 - Не прижился я в Питере, там таких ФСБешников полно, никакого уважения, да и одному  скучно...
 - Люда, разменяй мне тысячу - под конец беседы попросил Владимир
 Я беру у него купюру и взамен подаю две пятисотенные.
 - Ну ка дай тысченку назад, покажу один фокус.

 Володя рассказывает :
 - Я обладаю гипнозом. На днях продавщица отдает мне сдачу, я смотрю внимательно ей в глаза, и она возвращает мне тысячу.
 - И Вы не вернули ей деньги?
  - А почему? Она же сама отдала.

Неожиданно Владимир вскакивает со стула , выбивает ногой дверь и тряся телесами бежит через дорогу на остановку автобуса. Он чуть не попал под машину, но вскочив с асфальта, успел забежать в первый попавшийся транспорт, будто за ним гнались.
 Что это?  Всплеск адреналина? Гормональный взрыв?
 
Конечно этот номер стоил денег, рублей пятьсот, но тысячу было жалко.

 Может он именно так и разбогател? Может мстил таким образом что я его отвергла?
 Маленький сюжет из жизни, а сколько вопросов.