Под одним дождём

Мария Гладина
Она натянула рукава кофты, чтобы согреть руки и одела капюшон. Тонкая курточка совсем не грела, и при каждом порыве ветра девушка вздрагивала. Уже зажглись фонари, в свете которых поблёскивали лужи на асфальте. По широкой улице ей навстречу шли люди и девушка внимательно их рассматривала. Вот эти студенты, наверняка, идут в общежитие. Эта пара с ребёнком - счастливые родители, наверняка ужинали в ресторане. Девушка толкнула дверь кофейни,попавшейся попути, села за столик и входа и достала из сумочки телефон. 14 пропущенных вызовов, и смс от мамы "Кира, где тебя носит? Перезвони мне". Вздохнув, она отключила телефон. От барной стойки отошёл парень, в джинсах и кожаной куртке, которого она раньше не заметила:
-  Привет. у тебя не занято? Ну, всмысле, я присяду? - не дожидаясь ответа, он сел напротив Киры и с интересом посмотрел на неё. - Откуда ты идёшь?Хотя знаешь, не важно...Я люблю каппучино со специями, а ты?
Девушка устало наблюдала за ним, и через пять минут не выдержала:
- Я вижу, мои ответы вас не интересуют. Так вот. Молодой человек, для тех, кому нравится разговаривать с самим собой существуют отдельные...- она понизила голос - заведения.
- Ну не будь ты такой! Я же пытаюсь тебе поднять настроение!
- Отлично! Верните мне парня!!! - не успев подавить эмоции ответила Кира - и с каких пор мы на "ты"?
- Ну а почему нет? Мы всё - таки не 70-летние зануды! Свободная страна, свободные нравы.
- Вы меня немало раздражаете! - кринула девушка, и протянула 500 рублей официантке, которая принесла ей мокко - Сдачи не надо!
Хлопнув дверью, она вышла на улицу. Но парень вышел следом и шёл за ней.
- ну подожди..- вздохнул он. Кира усмехнулась и проигнорировала просьбу. Тогда парень забежал вперёд.
- Знаешь, я не навязываюсь к тебе в друзья. Я просто хочу помочь.
- Если я расскажу тебе свою проблему, обещаешь уйти раз и навсегда из моей жизни?
- Даже если ты будешь меня искать?
- Даже если...что?? Искать? Ну уж нет!
- Говори. - Он улыбнулся.
И девушка рассказала ему о том, как её парень поверил рассказам о её изменах и бросил её. Морально она была просто разбита, а бедное сердце раскалывалось на части.
- Вот,пожалуй, и всё. - Сквозь боль улыбнулась Кира. Но она не могла подавить боль, которая с каждой секундой становилась сильнее. Девушка разрыдалась.
 Парень,не колеблясь и секунды, подошёл к ней и обнял. Кира уткнулась лицом ему в плечо и тихо плакала. Через какое - то время самообладание вернулось и она вытерла слёзы. Парень поцеловал её в лоб, прошептал :"ну, будь счастлива" и ушёл.
                ***
Рано утром в квартире Лизы зазвонил телефон. Подняв его, девушка услышала громкий смех, а потом взволнованный голос Киры, её лучшей подруги.
- Лизка, такое утро классное...- Кира опять расхохоталась - знаешь, ты должна мне помочь.
Лиза вскочила с кресла,готовая бежать к подруге, а та спокойно закончила:
- Понимаешь, я влюбилась...