Разговор богов. Глава 3

Виктор Зуду
               

                ТОЧКА И БУКВА

Обычная схема алфавита:
12  3  4  5  6  7  8  9
А б  в  г  д  е   ё ж  з
И й  к  л м  н  о  п  р
С  т у  ф х  ц  ч  ш щ
Ъ ы ь  э  ю я

 Сначала было слово, так говориться в библии.
 Я же скажу, что сначала появилась точка, эта точка стала человеком, затем появилась возможность что-то не членораздельно промычать, а потом осознать то, что человек промычал, затем из звуков составить членораздельное мычание, потом это превратить в слова, затем  изобразить своё мычание символически, т.е. буквенно, а потом уже произнести первым словом, сказав: БОГ, а может МАМА?

   Каждая буква является законченным словом. Любая буква, произнесенная вслух является звуковым знаком, а написанная – есть оформленный буквенный символ.
  Каждая буква имеет своё символическое изображение, как конкретное изображение, скрывает тайну в зашифрованном коде, и имеет свой ключ к расшифровке.
  Каждая буква начинается с точки и кончается точкой.
  Каждую букву человек видит только в плоскостном изображении, в своем объемном изображении это не то, что человек видит в книге. Это целая вселенная, скрытая в обычном буквенном символе с очень сложной объемной конструкцией.
  Любая обозначенная точка всегда имеет своё продолжение и завершение. Любая точка всегда условно завершена и закончена.
  Каждая буква имеет своё внутреннее и внешнее пространство, где своим внешним являются другие соседние буквы. В итоге все буквы имеют одно общее пространство проявления. Если бы было иначе, буквы бы не смогли друг с другом взаимодействовать.
  Точка, буква, нота, цифра, геометрические фигуры имеют те же качественные и количественные характеристики, что и человек.
  Буквы очень тесно взаимодействуют и сотрудничают с различным символами и подменяются и подменяют друг друга, будь это нота, цифра, точка, человек, любой другой предмет, явление или понятие.
  Буква имеет свою проявленную и непроявленную формы.
   Проявленной формой буквы является звук, написанный буквенный символ, слово, предложение.
  Непроявленной формой буквы является её видимое отсутствие в любом виде.
   Буквосочетание в слове является законченным, если оно приобрело конкретное смысловое значение.
   Например:
   ЯБЛОКО.
Незаконченным буквосочетанием является сочетание, где смысл слова раскрыт не полностью, но имеет степень некоторой законченности, например:
Я…, ЯБ…, ЯБЛ…, ЯБЛО…, ЯБЛОК…, но каждая незаконченность имеет свою законченность для себя, но для всего другого законченного может быть не законченной.
  Если буквы находятся в строгой изначальной последовательности, то они сохраняют истинный порядок внутри себя, если хотя бы  одна буква стоит не на месте или отсутствует, то изначальный истинный порядок нарушается и появляется хаос.
  Бессмысленное нагромождение букв всегда хаотично.
   Например:
  КООЛБЯ.
  Что такое КООЛБЯ? Пока человек не даст определение этому набору букв и не наделит значением и смыслом КООЛБЯ так и останется не понятным словом.
  Каждая начальная первая буква в слове является смысловой,главной в определении себя, от которой можно образовать очень много других слов.
  Буквы А и Я являются замыкающими и начально- конечными друг для друга. Эти буквы похожи по звучанию, поэтому их вибрации гармоничны и созвучны.
   Каждое слово имеет конкретное ударение на определенную букву, как акцент смысла.
  Все буквы имеют свою мелодику, свою ноту, свой аккорд, благодаря силе звуковой вибрации, её мощи и быстроте звучания.
   Чтобы придти к букве Я, необходимо начать свой путь с буквы А.
  Буква А как точка –есть начало пути. Каждая буква –это этап пройденного пути. Шаг за шагом человек идет и встречает на своем пути буквы, которые имеют очень важное значение в жизни человека.
  Каждая буква помогает человеку реализовывать себя как материально, так и духовно.
  С какими человек буквами встречается и придает им значение и смысл, так они для него и работают.
  Например:
А –начало пути.
Б –бог, богатство.
В –выбор, вера.
Г –грех, господь.
Д –дух, душа, дурак.
Е –единство, еда.
Ж –жизнь, желание.
З – знание истины, зависть.
И –истина, избирательность.
К –ключ, кривда.
Л –любовь, ложь, лицемерие.
М –материя, мера, могила, мудрость.
Н –ненависть, надежда.
О –обида, ответственность. И так до буквы Я – приход к себе.

  Немного о букве Я.
Я – в философии центр эго, самости, личности, самозначимости, индивидуальности, собственности.
  Личное Я очень эгоистично и требовательно ко всему внешнему. Буква Я имеет неограниченные возможности, способности, которые она постоянно использует , взаимодействуя с другими буквами.
  Каждая буква – есть выражение моего Я, значит в букве Я находятся все буквы алфавита. В букве Я сокрыта вся тайна алфавита.
   Каждый человек вкладывает свой смысл и значение в каждое слово, поэтому каждое слово для каждого человека будет работать индивидуально не как для всех и кого-то другого конкретно.
  Буквы и слова, как и люди, могут быть добрыми и злыми, глупыми и мудрыми и т.д.
  Каждая буква, слово и сам алфавит имеют свои дуальности и своё зеркальное отражение.
  Если обычно алфавит начинается с буквы А, то необычно его начинать с буквы Я.
  В жизни буква Я, как местоимение имеет первостепенное значение для человека, с неё начинается вся жизнь человека и много много вопросов, например:
  Хороший вопрос: КТО Я? Вопрос прямой и прямо в лоб.
   Логичней было бы начинать алфавит с буквы Я и я подозреваю, что это так и было, но сработало зеркальное отражение и алфавит начал своё начало с буквы А.
  Если поменять буквы А и Я местами, а другие буквы оставить без изменения, то получится, что Я –есть любая другая буква и всё, что с ними связано.
Например:
Я ЖИВУ, ЧТОБЫ ЖРАТЬ НА ПОТРЕБУ ЖЕЛУДКУ.
  Теперь это предложение зашифруем и у нас получатся только первые буквы Я Ж Ч Ж Н П Ж. Попробуйте догадаться, что зашифровано в этих буквах и этими буквами.
 Дуальная зеркальность алфавита выглядит необычно.
  Вот схема необычного алфавита:
12  3  4  5  6  7  8  9
Я ю э  ь  ы  ъ  щ ш ч
Ц х ф у  т    с  р  п  о
Н м л к  й   и  з   ж  ё
Е д  г в  б    а

  Теперь я беру первые буквы своего Ф, И, О,
 Н   В  Е
6     3   6 –из обычной схемы алфавита.
1     4    1 –из необычной схемы алфавита.
7     7    7 – получаем дуальное единство в лице цифры 7

 Раскрываю тайну:
  Каждая буква в своем дуальном зеркальном единстве имеет цифровое значение 7, исходя из такого преобразования буквы в цифру.
  Есть ещё одна схема, которая закрепляет мой вывод в отношении цифры 7.
  Она тоже дуально зеркальная.
А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
1 2 3 4 5 6 7 8 91011121314151617181920212223242526272829303132 33
3332313029282726252423222120191817161514131211109876543     2  1
Я ю э ь ы ъ щ ш ч ц х ф у т с р п о н м л к й и з ж ё е д г в б а

Сумма дуальности единства составляет 34.    3+ 4=7

  В данной дуальной схеме совпадает только одна буква. Это буква П. Можно предположить, что через букву П можно как через вход, портал, попасть в непроявленный мир буквы Н и проявиться через букву О в других буквенных мирах. Рассмотрим три буквы Н О П

Н –это непроявленное.
О –это точка перехода непроявленного в проявленное.
П –это проявленное.

 Мы получим  буквенный крест, который нам откроет ещё одну тайну.

                8 А
                7 Б
                6 В
                5 Г
                4Д
                3Е
                2Ё
                1Ж
                О
                Ч1
                Ш2
                Щ3
                Ъ4
                Ы5
                Ь6
                Э7
                Ю8
   
я з и й к л м н О П Р С Т У Ф Х Ц
8 7 6 5 4 3 2 1   1 2 3 4 5 6 7 8
 Теперь мысленно соедините эти две прямые в точке буквы О и получите буквенный крест.

Сейчас я пойду по кругу креста и мы увидим одну закономерность и докажем, что дуальность единства алфавита равна 10, т.е. имеется завершенная форма алфавита.

  А  Ц  Ю  Я  +  Я  Ю  Ц  А
  6  1  2  1    6   5  6  1
     10              18
      1     +        9   = 10

Б  Х  Э  З            +           Б  Х  Э  З
5   2  3  7 = 17 = 8            2  5   4   9 = 20 = 2
                8 + 2 = 10

В  Ф  Ь  И                В  Ф  Ь  И
4   3   4   6 = 17 = 8           3  4   3   1 =11 = 2

Г  У  Ы  Й                Г  У  Ы  Й
3  4   5    5 =17 =8            4   3   2   2 =11 = 2

Д  Т  Ъ  К                Д  Т  Ъ  К
2   5   6   4 =17 =8            5   2   1   3 =11 = 2

Е  С  Щ  Л                Е  С  Щ  Л
1  6    7   3 =17 =8            6   1  9   4 = 20 =2

Ё  Р  Ш  М                Ё  Р  Ш  М
9  7   8    2 =26 =8           7  9   8    5 =29 =11 =2

Ж  П  Ч  Н                Ж  П  Ч  Н
8    8   9  1 =26 =8           8    8   7  6 =29  =11 =2