China - Китай моих гостевых впечатлений, часть 11

Людмила Солма
МАЙСКИЕ ПУТЕВЫЕ ЗАРИСОВКИ В ГОД 2009


Вообще-то, к слову сказать - в Пекинском музее нефрита большинство экспонатов, ну не большинство - так определенная часть его, все же высокохудожественные копии - replica - с исторически общеизвестных китайских уникальностей разных эпох и времен. А все остальное - мастерски выполненные работы, современные поделки по камню - что тоже само по себе - очень интересные работы. Там же и магазин, где можно купить самые разные вещицы того или иного эстетического предпочтения (будь-то фенечка на руку, или аквариум для золотых рыбок - все зависит и от твоего кошелька и возможностей доставки к месту. У меня же багаж был сверх лимитирован и потому я отделалась только эмоциональностью, впитывая новизну экскурсионных впечатлений тех дивнейших майских дней.  И фотографированием. И, конечно же, соблазнилась покупкой невесомо-легких сувениров по заказу моих московских близких. О весовом же лимитировании чемодана и ручной дорожной сумочки обязательно расскажу, но немногим позже. И  это, поверьте, тоже отдельного рассказа стоит, возможно, даже не менее интересного - чем этот или какой другой из моего странствия по Харбину и его окрестностям, Ханьдаохедцзы и собственно - Пекину...
май 2009

© Copyright: Людмила Солма, 2009-2011


Далее продолжением следует - "О чем нам камень говорит"
http://www.proza.ru/2011/10/24/1169