Снилась мне твоя роскошная коса...

Николай Бутылин
--------------

Помню девочку, с ногами словно спички -
Было трудно в те далекие года…
Я дразнил тебя и дергал за косички,
Ну, а ты мне рожи строила всегда.

Ты со мной сидела рядом и шипела -
Олух, неуч, идиот – все обо мне!
А сама «гребла» пятерки то и дело,
И кошмарами являлась мне во сне…

Время шло. К твоим гримасам и приколам,
Я, как к данности, казалось, попривык.
Но когда домой с другим ты шла из школы,
То, как в детстве, показала мне язык.

Словно молнией меня тогда пронзило,
Резанул ампер по нервам, как кинжал!
И подумалось вдруг: как бы было мило,
Если б я тебя до дома провожал.

Показалось, что я трачу время даром,
Что случаются, как в сказке, чудеса…
Ты опять приснилась, только не кошмаром -
Снилась мне твоя роскошная коса.

--------------------