мёртвый в доме!!!

Константин Зарубов
Кос сидел на диване перед телевизором и беспорядочно щелкал пультом по каналам в надежде найти интересную передачу. В дверь постучали. Кос поднялся и пошел открыть дверь, как он только дошел до двери, он услыхал как у окна на противоположной стороне комнаты что-то упало, он обернулся на звук, но ничего не увидел, комната была пустой.
- Кто там? - спросил из-за двери Кос.
- Почта. Вам газета пришла, может откроете мне дверь?
-Да, конечно. Одну секундочку.
Кос открыл дверь почтальону и взял у него газету, потом он снова отправился на диван в надежде найти все-таки что-то интересное по телику. Когда он взял в руки пульт и попытался переключить, у него ничего не вышло, пульт не работал. Кос постучал по пульту, в надежде, что он заработает, открыл отсек для батареек, но их там не было. Но куда они делись? Секунду назад они ведь были там. Кос вспомнил, что около окна что-то упало, и пошел посмотреть. Окала окна лежали две батарейки из пульта. Но как они там очутились? Кос поднял их и вставил обратно в пульт с недоумением. Все оставшееся время до сна он провел на диване, наблюдая за пультом, лежащим рядом с ним, а вдруг они захотят еще раз выпрыгнуть. Кос так и ничего необычного, конечно, не увидел в этот вечер. Но именно с этого вечера начались твориться необъяснимые вещи в его квартире. В одну из ночей, когда Кос спал, неожидая ничего паранормального, его разбудил громкий разговор на кухне двух взрослых людей, как ему показалось. Они о чем-то спорили. Но кто они? Кос жил один в квартире.

- Зачем ты сюда пришел? - спрашивал один другого на кухне.

- А ты почему отсюда не уходишь? - отвечал ему второй.

- Ты что специально пришел сюда меня раздражать?

- Ты не способен со всем справиться, вот я и пришел. Ты - неудачник. Уходи. Кос лежал в кровати, не зная, что дальше делать, его объял ужас и держал в

своих цепких лапах, вгрызаясь в мозг, словно черви в умершее тело все глубже и глубже. Кто они? Зачем они здесь? Кос собрал всю волю в кулак и направился на кухню, когда он включил там свет, кухня была пуста, лишь на столе стояли две тарелки и ложки с вилками по бокам лежали. Кто-то здесь ел? Но кто? Кос точно помнил, что когда уходил спать, оставлял стол пустым. Он убрал все, что стояло на столе, и отправился опять спать. В эту ночь Кос спал очень плохо, ворочался, просыпался, смотрел на время. А когда проснулся утром и пошел на кухню, его удивлению не было предела, на кухонном столе стояли две тарелки и разложены по бокам ложки с вилками, как будто он их и не убирал. Неожиданно волосы на затылке у Коса начали шевелиться и по телу пробежали мурашки. Кто-то явно с ним играет. Пытается вывести его из себя. Но кто? И зачем?

- Что тебе нужно от меня? - заорал Кос, что есть силы на всю квартиру. Но в ответ тишина.

После работы Кос как обычно сидел за бумагами, доделывая работу, которую не успел сделать в офисе. Часы на письменном столе пикнули. Кос взглянул на них и увидел, что они показывают 666, от удивления он протер руками глаза, взглянул снова на циферблат, там горело уже правильное время 21:06. Кос встал из-за стола и пошел в ванну умыться. "Что-то я зарос, - подумал Кос, подойдя к зеркалу, - надо побриться". Неожиданно на зеркале возникла надпись - "Я МЕРТВ". Кос сделал шаг назад от зеркала и услышал неприятный скрежет металла по стеклу и по всей квартире разнесся крик: Я МЕРТВ, Я МЕРТВ, Я МЕРТВ.

- Кто ты? Что тебе нужно от меня? - закричал Кос в ответ ему. Но в ответ тишина, шумный дух молчал, наблюдая за ним со стороны. Как долго это будет продолжаться? Кос после работы на следующий день зашел в церковь к Батюшке и попросил его:

- Отче, осветите мою квартиру.

- А что происходит? Тебя что-то беспокоит?

- В моем доме поселилось зло и мешает нормально жить.

- Молитва - лучшее изгнание зла из дома. В силу молитвы веришь?

- Да, конечно, иначе я бы к вам сюда не пришел.

- Иди домой, я буду за тебя молиться, и ты дома молись, а через 3 дня я к тебе приду. Хорошо?

  Священник, как и полагается, пришел через три дня, провел обряд освещения и ушел, не взявши не копейки за услугу, лишь приказал каждый день молиться. Но на молитву у Коса время не нашлось, работа отняла все свободное время, а что не отняла работа, то время посвящал Кос сну и отдыху, в общем, на молитву и мыслях о Боге, времени нет. На следующую ночь все повторилось, сны снились ужасные. Косу снилось поле зеленое, бескрайнее и он стоит посреди него, а напротив него стоит человек и говорит ему: Я МЕРТВ.

- Как ты можешь быть мертвым, если ты сейчас стоишь передо мной и говоришь? - отвечал ему Кос.

- Я хожу среди живых, ем, пью, общаюсь, но я мертв.

- Кто ты? Я не могу разглядеть твое лицо.

- Я хочу жить, но я мертв, помоги мне.

- Как я тебе могу помочь, если я даже не знаю кто ты?

- Я мертв, - кричал он, - Я хочу жить. Ты знаешь, что такое жить?

Кос проснулся, открыл глаза, но не смог пошевелиться, все тело как будто парализовало. Это неприятное ощущение, когда все понимаешь, но ничего сделать не можешь. Кос был еще во власти сна. Он слышал, как шумный дух летал по комнате, разбрасывал вещи, гремел посудой и при этом кричал, что есть силы на всю квартиру: Я МЕРТВ. Коса как буд-то парализовало что он неподвижно пролежал до самого утра, лишь с первыми лучами солнца его отпустил шумный дух. Значит, печать священника не подействовала на полтергейст. На работе Кос пожаловался своему коллеге о том, что происходит у него дома.

- Ты знаешь, у меня в квартире дух шумный поселился, а я даже не знаю, кто он, и что он от меня хочет. Лишь твердит, что он мертв и все.

- Сходи к экстрасенсу, они эту гадость на раз выводят, как тараканов.
-Точно, а это мысль. Раз священник не помог, может, поможет экстрасенс. Экстрасенса сейчас найти не проблема. Любую газету открой, там объявлений

от снятия сглаза и порчи больше, чем страниц в самой газете. Первый же экстрасенс, который пришел к Косу домой заявил:

- Напряженную обстановку в квартире чувствую, но присутствие кого-то чужого здесь, могу точно заявить, нет.

- Так, может его здесь, просто сейчас, нет. Но он вернется, это точно. Проводите лучше процесс изгнания его из квартиры, чтобы он сюда больше не вошел.

- Злой дух привязывается либо к человеку или к квартире. Сейчас и то, и другое рядом, но я чужого присутствия не чувствую.

- Вы, что, хотите сказать, что я его выдумал?

- Я заявляю лишь то, что я его не чувствую, попробуйте обратиться к другому специалисту.

Но каждый, кто приходил, заявлял одно и то же: я ничьего присутствия из вне не чувствую. Попробуйте обратиться к кому-нибудь другому, я вам ничем помочь не могу.

- Я ведь его не придумал?!

 Кос перепробовал уйму способов изгнания духов от шаманов и вуду, до средневекового экзэрцизма. Но все попытки были тщетны. Шумный дух продолжал атаку на мою квартиру и расстрел моей психики с полной капитуляцией сна и здравого рассудка. Дух все твердил, что он мертв и хочет жить и даже попытался захватить мое тело, но его попытка провалилась с треском. Такой крепкий орешек как я, ему оказался не по зубам.

  Кос стал из-за него не высыпаться и с больной головой идти на работу. Один из его коллег посоветовал обратиться в хорошую клинику сна, мол, там должны ему помочь, они как раз специализируются на проблемах нарушения сна.

- Проходите. Садитесь, - сказал врач в белом халате, - рассказывайте, что у вас случилось. Я рассказал с самого начала, с чего все началось и как это мне мешает, он слушал меня внимательно, не перебивая и не останавливая, лишь записывая в свою тетрадь, а потом сказал:

- Проблемы такого характера часто скрываются глубоко у нас внутри и, не имея возможности проявить себя, они находят возможность проявлять себя во время сна. Вам что чаще всего снится?

- Я вижу человека, который кричит, что он мертв, а я не могу даже рассмотреть его лицо. Я не знаю кто он.

- Так давайте узнаем с помощью гипноза, вас погрузят в сон, и мы сами спросим, кто он? И что ему от вас нужно?

- Вы слушаете только мой голос, - говорил гипнотизер Косу, - ваше тело расслаблено, вы спите. Вы кого-нибудь видите?

- Да. Человека, я уже раньше встречал его, он мне знаком, но я не знаю кто он.

- Подойдите к нему поближе. Вы видите его лицо?
-Нет.

- Он что-нибудь вам говорит?

- Да, он говорит, что он мертв, ему не нравится быть мертвым, он хочет быть живым.

- А можно нам с ним на прямую пообщаться?
-Да.
-У тебя есть имя?
- Меня зовут Кос.
- Так же, как того человека, которого ты преследуешь?
- Я его не преследую, я и есть тот самый Кос.
- Но, Кос - живой, а ты себя называешь мертвым. Как это понимать?
- Я его вторая половина сознания. Меня называют еще душой.
- Так что, значит душа у Коса мертва?
- Да, он мертв изнутри. Его сознание живо, в то время как душа мертва, абсолютно. Тот, кто мертв изнутри, мертв снаружи. Делай, что хочешь, только живи, а не выживай.

Все происходящее снималось на видеокамеру, и потом показали это Косу. Для Коса это был шок, так как он понимал, все это, правда и с этим теперь надо что-то делать, иначе тот, кто мертв изнутри, легко сможет превратиться в мертвого и снаружи. Предупрежден, значит вооружён.

В этой же клинике Косу дали направление на очень странную шоковую терапию. Доктор уверял его что этот метод в его случае подействует безотказно на 100%. Они проводят массово-индивидуальные похороны людей живьем. Они уложат человека в ящик, похожий на гроб, накрывают крышкой и заколачивают настоящими гвоздями, потом уложат в заранее вырытую яму и закапывают его землей на сутки, потом откапывают. За эти сутки те, кто прошел это говорят: заново перерождаемся душой и телом, начинаем мыслить по-другому. Это похоже на прыжок с парашюта, мысли начинают настолько быстро бегать в голове, что эмоции захлестывают мозг, от паники и страха до эйфории и расслабления. В общем, ощущения не передать словами. Надо только испытать на себе это. Это было то, что надо Косу, и он без особых промедлений согласился, хоть и заметно нервничал. Душа требует перемен, и она их получит.

- Ну, что приступим? - спросил меня инструктор, - не волнуйтесь, у нас всех всегда откапывают.

- А как же воздух? - спросил его Кос.

- Для этого специально на поверхность проведена трубке, воздух будет поступать нормально, не волнуйтесь, не задохнетесь. Ну, что приступим?

-Да, - ответил Кос, сделав многозначительно глубокий вдох и выдох.
  Сверху поставили крышку и начали забивать настоящие гвозди. Кос даже чувствовал как гвозди впиваются остриями в дерево. Первое ощущение - паника, хочется закричать: остановитесь, прекратите, я отказываюсь. Но переборов эти чувства страха, паника не уходит, потому что тебя начинают опускать в яму и засыпать землей, и ты все это чувствуешь!!!

Земля стучит по крышке еще секунду и кажется, она проломит крышку и засыплет его, но стук земли стихает потихоньку и настает пронзительная тишина. Паника все еще не уходит. А вдруг они все-таки забудет выкопать и оставят меня? Первое время, когда лежишь в этом деревянном ящике, похожем на гроб, заставляешь себя расслабиться и через какое-то время это получается, страх уходит, приходит тишина и спокойствие. Но через час, а может через два, а может прошло всего минут 20, часов-то с собой нет. Лежать надоедает, и Кос в темноте начинает ворочаться и нудиться от скуки, пытаться думать что было и прошло, приводить мысли в порядок, но надолго Коса не хватило, и тогда ему начинает казаться, что время прошло слишком много и пора выкапывать, и он начинает сначала потихоньку стучать в крышку и выть, словно раненая собака, а потом все сильней, переходя на крик. Но первое правило этого всего: никто не будет выкопан раньше времени, что бы с ним не случилось.

Минут несколько спустя Косом уже владела паника, и он что есть силы кулаками колотил в крышку ящика и кричал, не жалея голосовых связок:

- Не-е-ет. Я больше не могу здесь находиться. Вытащите меня. Прошу вас, пожалуйста.

Потом ему показалось, что у него кончился воздух, и он задыхается. Кос нервно глотал воздух ртом. Он очень долго, как ему казалось, задыхался и стучал в крышку ящика, пока не начал терять сознание и куда-то проваливаться как будто сквозь дно ящика, еще ниже под землю. Все перед глазами плыло и терялось где-то. Ему казалось, что он стоял посреди цветочной поляны поколено в густой траве. Напротив него стояла его мертвая душа и смотрела ему в глаза. В ее глазах читалась боль, обида и тоска одновременно.

- Я мертв благодаря тебе. Я хочу жить, - кричал человек, стоящий напротив

Коса.

- Я в этом сов сем не виноват. Я рад бы тоже быть живым, но я уже забыл, что такое жизнь. Я не виноват, - отвечал ему Кос.

- А кто виноват? - кричала его душа Косу. - Я что ли виноват, что я в твоем теле пленник без "воды" и "еды" живу уже много лет? Я хочу жить.

- Так живи, кто тебе мешает? - кричал Кос своей душе.

Кос подошел вплотную к своей душе и толкнул ее что есть силы. Она упала в траву и поднялась, и нанесла Косу удар с кулака в лицо. Из носа потекла небольшая струйка крови, падая с лица на зеленую траву. Кос, не долго думая, ответил на этот удар своим ударом, при этом крича:

- Ты хочешь жить, я тоже этого хочу. Жить, понимаешь, жить. Ты думаешь я доволен своей жизнью? Нет. Но я в этом совсем не виноват.

Кос наносил своей душе удары что есть силы, не жалея кулаки и силы. Удар за ударом, куда попадет, в плече, в лицо, по ребрам. Он бил так долго и так сильно, пока не выдохся и не упал обессиленный на траву и лежал в ней, чувствуя ее запах и ощущая ее обволакивающую нежность со всех сторон. Над ним было чистое небо. К нему подошла его душа и протянула ему руку, помогая встать, и сказала:

- Я мертв. Я хочу жить. И если ты в этом не виноват, тогда кто? Давай спросим у создателя, он все знает и он нас рассудит по чести и по уму.

- А разве такое можно?

Душа взяла Коса за руку и открыла дорогу в небо, и повела вверх сквозь облака к создателю. Мы поднимались все выше и выше над облаками, пока не встретили его: Бога.

- Здравствуй, Бог, это ж я пришел, - сказали мы с моим духом одновременно и продолжали одновременно говорить. - Рассуди нас, ты знаешь все и сможешь нас понять и примерить.

- Я знаю в чем ваша проблема, душа спорит с телом. Но в этой битве нет правых и виноватых. На все воля моя.

- Это как? - спросили мы одновременно.

- Ты никогда не думал, почему так случается: одним дается все и сразу, а другим совсем ничего и никогда как бы они ни старались. Это все я. На все воля моя. Ты - кирпич в фундаменте всего мира.

- Это как? - сказали мы одновременно со своим духом. - Господи, пока я тебя не понимаю.

- Раньше люди приносили дары Богам, тем самым спасая себя от бед и несчастий. Древние выбирали человека и убивали его во имя Богов своих, а значит во имя мое. Так как я один и неважно как меня зовут. Прошло время и этот закон, который я наказал выполнять, забыли. Приходится жертву назначать самому и убивать ее своим способом.

- Это что значит. Я мучаюсь на земле во имя, чтоб кто-то жил хорошо, не зная бед и забот?

- Да, мой мальчик, - ответил мне Бог. - Таковы правила равновесия. Но есть у меня для тебя и хорошие новости.

- Это какие еще? - спросили мы одновременно с духом моим.

- Ты после смерти не попадешь в ад и не сгоришь в пламени Адского огня.

- Это почему?

- Потому что отдан еще при жизни демонам на растерзание. Такова твоя участь, сын мой, и мне очень больно это осознавать, но иначе никак нельзя. Эти правила нельзя изменять, не то нарушим вселенский баланс. Ты страдаешь за всех счастливых людей, чтоб у них было все хорошо. Тебя изнутри грызут демоны, пока окончательно тебя не разорвут на части, тебя и твой дух.

- Какие еще демоны, твою мать?

-Демоны Одиночества, Забвения, Саморазрушения, Самобичивая!!!

- Но кто тебе позволил это сделать со мной? Я не согласен. Я буду бороться за свою жизнь, я не сдамся без боя.

- Ты хочешь поспорить с Богом? - и он рассмеялся. - Спорить со мной, это все равно что плевать против ветра. Но попробуй, это будет забавно. Тебе пора возвращаться, прощай. *

По крышке ящика ударила лопата. Сутки прошли, мое время под землей закончилось, пора возвращаться в реальный мир.

Когда его подняли наверх, он был весь в кровавых потеках, с синяками с ссадинами, как будто он дрался. Ящик, в котором он лежал, был поломан в хлам, по идее человек на такое не способен в обычных условиях, но люди знающие говорили, что в экстремальных ситуациях человек способен и на большее.

Он так и не знал, можно ли верить тем видениям, что он увидал, но что он точно знал: предупрежден - значит вооружен. Я не сдамся без боя.

Теперь Кос знал как убить врага посредством коньяка, это совсем не ерунда. На то она и война. И чтобы хорошо жить, надо пить и пить, иначе не прожить.

- Здравствуй, Бог, это же я пришел. Это же я нашел новый способ молится.