Как будто бы...

Оксана Зверева
Удары там - тама в больной голове
Ритмичностью стука вибрируют мне
Пульсируют вены и сердце стучит
Как будто о чем-то сказать мне спешит.
 
Быть может напомнить желает о сне?
В котором лежала я в темной воде.
И с жадностью воздух хватала на дне,
Как будто вкушая безмолвной беде?
 
Быть может о странной пещере ночной,
Что в тишине живет под луной?
И внемлет рассказам о жизни одной,
Как будто бы знает про мир тот, иной.
 
Быть может про серость и сырость дождя,
Что погулять с ним зовет иногда?
Что барабанит в сплетение мозга?
Как будто бы хочет сказать: "Уже поздно!"
 
Очнись, обернись, подожди, встрепенись!
Как можешь ты спать на краю водопада?
Ударами капель ты можешь взлететь,
Как будто бы - вспышка! и ... умереть.
 
Но ничего не желаю я знать...
Как будто бы вечно хочу умирать...
Как будто бы мысли комочком во мне...
Как будто бы все они о тебе...