Мангуст

Татьяна Шигапова
Мангуст

22 октября 2011г. За два дня до того как. Этот рассказ я написала лёжа на больничной койке в онкоцентре. Мне предстояла очень серьёзная и страшная операция по удалению семисантиметровой опухоли в голове. Не могу полностью передать своё настроение, ощущение обречённости, депрессию, апатию, страх и тоску. Осознание того, что всё-это конец. И мне пришла в голову эта идея. Сейчас уже прошло четыре дня с того судного дня. Операция прошла блестяще. Оперировали меня два чудесных хирурга, я их даже сравнила с Богами на земле. И я сама удивлена, неужели в этом рассказе отражено моё настроение того дня, который я с таким страхом ожидала? Если есть психологи среди моих читателей, ответьте пожалуйста, почему в этот день ожидания самого страшного, ведь врачи сами не знали тогда, злокачественную опухоль они удаляют или доброкачественную, я с улыбкой писала этот рассказ. Почему же в таком мрачном настроении у меня получился позитивный рассказ?

Попробовал бы мне кто-нибудь сказать, что я собака, я бы наверное очень разозлился. Я бы не знаю, что сделал. Я бы зарычал на него. То есть, я собака конечно, по своей природе. Но, надо правильно делать интонацию в мой адрес. Ни в коем случае нельзя меня оскорблять, гневно называть собакой. Я знаю, люди способны даже друг друга называть так, только я не собака. Я добродушное весёлое живое существо. Меня зовут Мангуст. А почему так назвали, я понял из разговора моих хозяев, что это имя мне подходит из-за моей природной гибкости и хитрости. Я матёрый хищник, если разобраться по сути. Ведь собака породы доберман не какая-то там собачонка шпиц, или, предположим пудель. Когда я иду рядом со своим хозяином, то есть тем человеком, кого я очень уважаю, за кого отдам свою жизнь, все зовут его Владимир Иванович, Так вот, когда мы с ним уходим далеко от дома, смешавшись с толпой людей, мне надевают намордник, потому что я очень значимый пёс. И могу укусить по их мнению очень сильно. Я повторяю, я не карликовый пинчер, а доберман. Только напрасно мне на морду надевают эту неудобную и  обидную сжималку. Я ведь очень умный, и кусать никого в толпе не собираюсь. Для того, чтобы вывести из себя меня, Мангуста, добрейшей души, как сказала жена моего обожаемого Владимира Ивановича собаку, надо очень сильно постараться. Не знаю, сможет ли кто-нибудь, когда-нибудь так постараться.  Мы с Владимиром Ивановичем каждый день в одно и то же время, одним и тем же маршрутом гуляем. А перед этим, я самолично несу ему мой намордник и, вздохнув, подставляю морду.  Идём мимо заведения, где готовят еду. Запах там идёт такой аппетитный, что даже я, не имеющий представления о том, что такое настоящий голод, задерживаюсь возле дверей. А мой хозяин не умеет втягивать ноздрями запахи так, как это делаю я. Да и не чувствует он запахи так, как мы, собаки. Мы не задерживаемся возле этого места, где готовят вкусную еду и, идём дальше. Владимир Иванович ведёт меня на поводке. Дальше, мы проходим мимо жилища, где пахнет очень плохо. Туда входят и выходят какие-то несчастные люди. У них что-то болит. Так говорит Владимир Иванович. Я не знаю, что такое болит, и как это происходит. Наверное, так бывает только у людей. Проходим и это место. Дальше мы идём в парк. Это такой большой простор, там я бегаю сколько хочу. Владимир Иванович давно уже не бросает мне палку, для того, чтобы я принёс её ему назад. С этой работой я прекрасно справлялся, когда был ещё щенком. Я просто гуляю в парке, а Владимир Иванович сидит на скамье. Потом возвращаемся домой. Меня кормят очень сытно и вкусно. Жена Владимира Ивановича любит меня. Ну вот, таким образом проходит утро. Только сегодня к моему привычному маршруту добавились ещё и впечатления. Я увидал одну хорошенькую самочку. Она тоже меня заметила. Она очень молода. Чёрный доберман. Какова! Она шла на поводке с хозяйкой, городо подняв свою красивую голову. Только мы с ней встретились нос к носу, и тут же нас развели в разные стороны. Меня Владимир Иванович повёл в парк, а её в противоположную сторону. Я что-то расстроился. Даже Владимир Иванович заметил моё настроение.
-Мангуст, что-то сегодня с тобой происходит. Уж не заболел ли ты?- спросил он.
Я не знаю, что такое заболел. Но, догадываюсь. Наверное, это и есть то, что сейчас со мной происходит. Самочка стоит перед глазами. Она повиливает  хвостом, смотрит на меня. Мне она понравилась. Только сейчас её нет здесь. И не знаю даже, как мне её ещё раз увидеть. Я вздохнул тяжело и, положил голову на передние лапы.
    Владимир Иванович не оставлял меня своим вниманием. Он наклонился и, погладил меня по голове.
-Эй, Мангуст. Что же всё-таки с тобой происходит?
-Уж не заболел ли он? – Спросила его жена.
-Вот я тоже беспокоюсь за него. Он всё утро не в настроении. Может лапу подвернул, когда носился в парке? Но, я не заметил там за ним ничего такого, особенного, что могло с ним произойти. Стоп! Люда, он там даже и не бегал, как всегда. Сегодня он какой-то задумчивый.
-Наверное он влюбился в какую-нибудь бульдожку симпатичную.
Это сказала жена Владимира Ивановича. Наверное всё-таки самки, то есть женщины больше самцов понимают, в чём дело, когда собака лежит не шевелясь, положив морду на передние лапы и, смотрит в одну точку. Я поднял голову и коротко гавкнул, давая понять, что она права.
-Иди, мой хороший со мной в кухню. –Сказала жена Владимира Ивановича. –Я тебя блинчиками угощу. Ты же знаешь, какие они вкусные.
Я поплёлся с ней на кухню. Нехотя съел пару вкусных блинчиков и, вернулся назад, на своё любимое место, возле кресла Владимира Ивановича.
-И всё-же, он меня тревожит. – Сказала жена Владимира Ивановича. –Он съел всего два блинчика. Когда такое было? Володь, своди его к ветеринару. Как-бы не заболел.
-Если завтра так же будет себя чувствовать, обязательно свожу.
Я смотрел в глаза Жене Владимира Ивановича. О, как бы я хотел ей сказать, не надо меня вести никуда. Я не хочу видеть никаких ветеринаров, хотя не имею представления даже, кто это такие. Ведь она сама знает причину моего плохого настроения. Я просто хочу ещё раз увидеть ту чёрную, с коротким хвостом. Ту,  которая на меня так смотрела.
     Утром я воспрял духом. Ведь мы с Владимиром Ивановичем отправимся вновь той дорогой, и может быть, мне удача улыбнётся, и я снова увижу её, чёрную доберманшу?
     Мы идём с Владимиром Ивановичем всё той же дорогой, которой ходим всегда. Я тяну его за поводок быстрей  туда, где я вчера видел её.
-Да что с тобой в конце концов происходит, Мангуст? Ты вчера и сегодня какой-то странный. – Говорит мне Владимир Иванович. В голосе его чувствуется тревога. Я знаю, он любит меня и всегда тревожится за меня.
Однако, мы пришли на то место, где вчера я видел молодую доберманшу. Только её не было сегодня на том месте. Я постоял, не смотря на то, что Владимир Иванович легко тянул меня за поводок.
-Мангуст, ну пойдём. Чего ты тут встал?
Я оглядывался по сторонам в надежде, что она появится. Только не было её. Я заскулил  от отчаяния. Её не было. И хозяйки её не было. Я уселся возле двери того места, откуда выходили люди с печальными лицами. Я не собирался никуда уходить отсюда. Ведь её хозяйка вышла из этой двери. Может быть, они опять сюда пришли сегодня?
-Ну ты что, Магнуст? Ты кого-то здесь ждёшь? – Спросил Владимир Иванович.
Я заскулил и закрутился на месте, давая понять, что он прав. А может быть, мы зайдём в эту дверь, и в том месте посмотрим, здесь они или нет. Только напрасно всё это. В такие дома с собаками заходить не разрешают. Доберманша была бы привязана здесь.
     Мы пришли в парк. Но, не было у меня настроения резвиться, как прежде и прыгать. Я улёгся на травке. Я думал о доберманше. Вчера, когда мы с ней впервые встретились, мне она конечно понравилась, но я тогда не знал ещё, что влюблюсь в неё так сильно. Я конечно сходил по своим собачьим нуждам и, сел рядом с Владимиром Ивановичем.
-Ну иди, Мангуст. Чего ты здесь уселся? Иди, погуляй. –Сказал мне Владимир Иванович.
А мне так неохота было идти. Сегодня впервые со дня моего рождения я не понёсся как ошпаренный бегать и прыгать по парковым дорожкам. Я наверное повзрослел. Или  любовь к этой прекрасной самочке сделала меня таким серьёзным.
     Пролетели несколько дней. Я надеялся, что сумею немного успокоиться по поводу доберманши. Я её так больше не видел, хотя мы с Владимиром Ивановичем продолжали гулять всё тем же маршрутом каждый день. Нет, я не только не успокоился, я сильней в неё влюбился. Я не переставал думать о ней каждый день, каждый час, каждую минуту. Одним словом, я думал о ней постоянно. Она мне снилась. Я бы побежал искать её. У собак ведь нюх феноменальный. Только меня никто не отпустит. Владимиру Ивановичу  и в голову не придёт, что я могу любить и страдать, и что мне необходимо отыскать самку, в которую я влюблён. Я вздыхал. Лежал целыми днями на полу, тоскливо смотрел перед собой. Мало ел. Гулять выходил бегом, в надежде, что проходя мимо того места, где впервые я встретил свою любовь, она каким-нибудь чудом вновь там окажется. Только не было её там. Я был в отчаянии. Иногда даже начинал поскуливать, чем доставлял тревог своим хозяевам. Меня даже сводили к ветеринару. Так во всяком случае называли человека, к которому меня однажды привели. И он заглядывал мне в рот, осматривал глаза, щупал голову, шею. Потом сказал, что я здоров. Что, скорей всего я почему-то тоскую. Владимир Иванович и его жена немного успокоились, только были в недоумении, а что такого может со мной произойти, что я целыми днями грущу и тоскую.
-Мне не нравится настроение Мангуста, Люда. –Сказал Владимир Иванович. –Что-то с ним происходит, не могу понять именно что.
-Он даже похудел. – Ответила ему хозяйка.
Я лежал и вздыхал. Я не смотрел ни на кого. Прикрыв глаза, продолжал тосковать. Мне было очень плохо. Я ведь влюбился. И это было по-настоящему. Я влюбился в молодую, красивую доберманшу. Где-то сейчас она. Вспоминает ли обо мне.
     На следующий день пошёл сильный дождь и, мы с Владимиром Ивановичем вышли прогуляться не надолго, только в наш двор. В парк не пошли. А я настаивал. Я каждый день тянул за поводок, чтобы Владимир Иванович пошевеливался. Я надеялся, что моя возлюбленная будет ждать меня  возле того дома, куда все заходят с печальными гримасами.
     И так, дни следовали за днями, а я так и не повстречал доберманшу. Но, я не отчаивался. Я надеялся, точнее, знал, был уверен, что встречу её вновь. И тогда скажу ей всё, что думаю о ней. Да и не надо будет ей ничего говорить. Думаю, что мой взгляд будет красноречивей всего. Она по моему взгляду поймёт, как долго и сильно я её люблю. А любит ли она меня? Конечно. Иначе, зачем бы она так смотрела на меня? У нас у собак взгляды сильнее всяких слов.
     Прошло уже много времени. Когда я видел самочку, в которую так сильно влюбился, было очень тепло, даже жарко. Были на деревьях листья и на земле трава. А сейчас уже стало очень холодно, выпал снег. На следущий день вновь шёл снег. И так, снег пуржил много дней. Потом было солнце и морозно. А потом вновь пошёл снег. Я уже слабо надеялся, что судьба моя собачья улыбнётся мне снова и я увижу мою любовь.
     В тот день было очень морозно. Мы с Владимиром Ивановичем шли тем же маршрутом. Я по  привычке торопил его, слегка натянув поводок. И вдруг, я учуял её запах. Я остановился, слегка зарычал. А что мне ещё оставалось делать?   Мы собаки таким образом проявляем свои эмоции. Потом я рванул туда, откуда сильнее шёл запах. Сердце моё выскакивало из груди. Наконец –то я нашёл её. Я поскуливал от нетерпения. Владимир Иванович потрепал меня по голове.
-Ну что ты опять, мой хороший разволновался? Эх, понимать бы, что ты хочешь.
Я рвался в ту сторону, где был её запах. Владимир Иванович недоумевал.
-Мангуст, ну куда ты меня тащишь? Идём.
Но я впервые в жизни не повиновался ему. Я вырвался из рук его и, волоча за собой поводок, бросился в ту сторону, где был её запах сильней. И вдруг, другой запах, более нежный, сильный и тревожный перебил запах той, которую я столько времени надеялся увидать. Нет, я мог найти её, но, мне надо было в другую сторону. Потому что…Я не знал, что делать. Запах доберманши усилился. И запах того, кто больше нуждался в том, чтобы его нашли, сливались в едино. Я остановился в раздумьях. Что делать? На миг мелькнула мысль, что я должен в первую очередь найти своё счастье. Я должен увидеть ту, которая несколько месяцев сводила меня с ума. Я так долго искал свою любовь. Но, тот другой запах перебивал всё, и я должен , я просто обязан пойти туда, откуда доносился этот запах. И я повернул в обратную сторону. В это время подоспел Владимир Иванович. Схватив меня за поводок, он легонько приподнял меня за него.
-Мангуст, я такого не ожидал от тебя. Ты выпросишь у меня трёпку. –Сердито сказал он.
Но, когда он слегка ослабил поводок, я рванул в ту сторону, откуда шёл этот нежный запах. Владимир Иванович с возмущёнными криками бросился за мной. Я бежал быстро. За мной следовал мой хозяин и требовал, чтобы я остановился. Но я не пытался скрыться от него, просто, я понимал, что надо спешить. Я подбежал к недостроенному дому, точнее, к дому, в котором пока никто не жил, поскольку там ещё суетились люди и, стучали и кричали днём. А в этот день почему-то там не было никого. Я запрыгнул через окно. Стекла там не было.  Владимир Иванович не смог запрыгнуть так, как я. Он нашёл другой вход. Только, пока искал, сильно отстал от меня. Я нашёл лестницу и стал по ней бежать. Запах усиливался. Теперь я не только чувствовал, но и слышал того, кто помешал моему счастью. Я приближался к нему. Ага, вот он.
-Мангуст, что ты там делаешь, мерзавец! – Возмущённо воскликнул Владимир Иванович, когда увидал меня.
Я не мог прогавкать  в ответ, потому что облизывал маленький комочек, пытаясь отогреть его своим горячим языком. Как хорошо, что сегодня мне не надели намордник.
-Ах ты! Мангуст, да какой же ты умница. –Принимая в руки крошечного заледеневшего человечка, проговорил мой любимый хозяин. На полу лежала его мать, только что родившая его. Она не шевелилась, но, была ещё жива.
     Потом, дома Владимир Иванович со своей женой долго разговаривали о случившемся и, хвалили меня.
-Это же надо, какой он умный. А я ведь чуть не отшлёпал его, когда он вдруг рванул в эти новостройки. Несётся по лестнице на четвёртый этаж, я за ним едва поспеваю. А там лежит без сознания девушка, новорожденный ребёнок  в луже рядом с ней. Он настолько замёрз, что сил не было кричать. Слава Богу живы оба. Мангуст, ты у нас герой. –Повернулся ко мне Владимир Иванович и, погладил меня по умной голове.
-Ты звонил в больницу? – Спросила Люда.
-Звонил. Всё с ними будет в порядке. Ни девушка, ни ребёнок серьёзно не пострадали. Жить будут. И всё это, благодаря Мангусту. Если бы он чуть-чуть опоздал, их было бы уже не спасти. На улице мороз минус семнадцать.
-Да, Мангуст? Какой толковый у нас ты. –Добрым голосом сказала жена Владимира Ивановича.
Конечно я толковый. И добрый и умный. Только вот, где мне теперь искать свою любимую доберманшу, с чёрной блестящей шерстью. Она так на меня смотрела. Я вздохнул и, положил
голову на лапы.


МЭРИЭЙТ

     Меня назвали Мэриэйт, то есть Мэри восьмая. Я не знаю, что такое восьмая. Но, люди говорят, что всех, кто рождался в этом доме, называли Мэри. То есть, все мои бабушки и прабабушки. Я их конечно не знаю, да и не могу знать, я только часто слышу о них. Ладно, буду кратка, в семье, где я родилась, воспитывают доберманов уже очень давно. От каждого помёта, как выражаются люди, оставляют одну самочку и, всех называют Мэри. А меня прозвали Мэриэйт. Я молода, сильна, крепка и любима своей хозяйкой. Впрочем, это взаимно. Мою хозяйку зовут Кристина. Для человеческой самки она тоже молода, крепка и хорошо пахнет. Эта парфюмерия, какую она каждый день на себя мажет и брызгает не нравится собакам, только не мне. Я обожаю все эти запахи, которые исходят от моей любимой Кристины. И даже я, мне кажется так же хорошо пахну, ведь какие-то частички её душистой парфюмерии попадают и на меня. Вот так.
     Кристина живёт с людьми, которые приходятся ей родителями. Ну, их так называют, это её мама и папа. У них есть свои имена но, я их тоже зову мама и папа, как Кристина. А вот слушаться, уважать и обожать предпочитаю только Кристину. Да мне никто кроме неё и не приказывает сидеть, гулять, взять и т. д. До сих пор, сколько я помню себя со дня своего рождения, я никого так не любила, как Кристину.
     Каждый день утром мы с Кристиной идём гулять. Мы ходим с ней в парк, где есть искусственное озеро. Оно большое и там плавают утки, лебеди. Только птицы там почему-то очень злые. Ну вот взять к примеру лебедя. Я знаю их сущность, это добрые, умные и очень честные птицы. А в этом парке они  злые  и неприветливые. Они глядят на меня как-то свирепо и нисколько меня не боятся. А утки на самом деле даже глупее, чем люди о них думают. От глупости у них и высокомерие. Они на меня, на добермана, на благородную собаку чистой породы смотрят как на блоху, которая кстати их кусает. Я знаю, что и у собак блохи бывают, только не у меня. Моя обожаемая Кристина тщательно следит за своей и за моей гигиеной. Я всегда ухожена, чистенькая, без всяких ползающих и кусающих насекомых. Кормят меня хорошо. Так что, не жизнь, а собачий рай. Словом, мне повезло, что я родилась в такой хорошей семье. Хотя, я не знаю, что такое плохая семья. Я неоднократно видела завистливые и злые взгляды других собак, которые в ужасном неопрятном виде шляются по улицам, едят отходы с дурно пахнущих ящиков, куда люди сбрасывают эти отходы. Видела тех, кому вообще жить негде. У них всегда свирепые, глупые морды. И у меня нет никакого желания общаться с этими собаками. Я им никогда не помашу приветливо хвостом, да и они мне не машут. Они ненавидят меня за моё благополучие. А мне нет до них никакого дела. У меня нет злорадства, нет высокомерия, нет ненависти к ним, как к низшим существам. Я знаю, что многие собаки, которые живут так же благополучно как я, высокомерно относятся к тем, кто живёт на улице. Но у меня нет таких чувств к ним. Мне  с одной стороны жаль этих бродяг, потому что не каждой собаке в жизни так везёт, как мне. И не у всех есть Кристина. Точнее, Кристина есть только у меня. А с другой стороны, я ведь не виновата в том, что их судьба распорядилась иначе. Словом, чем дальше я живу, тем больше убеждаюсь, сколько же на свете глупых, завистливых, злых и высокомерных собак. Мне даже страшно становится, а вдруг я буду одинока. Ведь ещё не было ни одной собаки, к которой у меня появилась симпатия или, хотя бы лёгкое уважение.
     Однажды жизнь моя изменилась. Мы с Кристиной ходили в другой двор. Совсем мне незнакомый. Она приказала мне сидеть, а сама зашла в какой-то неприятный дом, до ужаса неприятный. Когда открывалась дверь этого жилища, оттуда доносился такой жуткий запах, меня даже тошнило. Но, я продолжала сидеть и ждать Кристину. И тут ко мне подходит облезлый помойный пёс, не известной породы, точнее, там намешано всякого в нём. И что он мне говорит? У меня слов нет от возмущения. Он мне, чистейшей породы графине такое предлагает! Говорит, а не прогуляться ли нам с тобой, подруга вон к тем гаражам. Я тебя приласкаю так, как ни один из твоих благородных ухажёров не сможет. Я вскочила и, как уличная девка стала ругаться. Если бы только Кристина понимала то, что я наговорила этому помойному хаму, я бы со стыда сгорела. Он нагло рыкнул на меня и, сказал, ладно, не ходи, только потом сама меня искать станешь, а может и встретиться где придётся. Но тут, к моей радости вышла наконец-то Кристина из этого жуткого дома и, замахнулась сумочкой на этого наглеца. Он посмел зарычать на мою любимую хозяйку. Только я на него так зарычала, что он трусливо пожав хвост, быстро убежал. Какой бы он дурак не был, он понимал, с доберманом опасно связываться. Кристина сказала мне, пойдём Мэриэйт… И тут  я увидала его. Он так на меня смотрел, а я не могла глаз от него отвести, только мой купированный хвост сам по себе крутился. Чёрный огромный доберман. Он такой красивый, сильный! У него такие умные добрые глаза! Он! Он необыкновенный. Я смотрела ему вслед, а он оборачивался всё время, когда хозяин уводил его от меня. А мы с Кристиной пошли совсем в другую сторону.
      Вначале я была растеряна. Я шла и оглядывалась, в надежде ещё раз его увидеть. Только они уже ушли. Этот чёрный доберман так на меня смотрел. Просто так, без симпатий не смотрят.
     С тех пор, когда я увидала его там, возле этого неприятного дома, я потеряла покой. Я очень хотела его ещё раз увидеть. Только, как это сделать? Мы с Кристиной ходим гулять в другое место. Нет, мы с Кристиной много куда ходим. Потому что, она любит со мной ходить по всем местам. Куда бы она не пошла, я повсюду с ней. Поводок, намордник мне, сумочка, зонтик Кристине. В холодную погоду ей добавляются перчатки. Так что, мы с Кристиной всюду вместе.
     Однако, мне очень плохо. Я потеряла покой и сон. Я лежала целыми днями у порога и тосковала. Тосковала я по нему, по этому незнакомцу. Он такой огромный, такой гибкий. От него так чудесно пахнет. Он настоящий. Я влюбилась в него. Только не знаю, как Кристине дать понять, что я влюблена, поэтому и тоскую. А она думает, что я заболела, это они так говорили в своей семье, и таскает меня ко всяким неприятным типам. Они пахнут как-то отвратительно, ощупывают мою голову, шею, живот. Заглядывают мне в рот, в уши. Мама с папой тоже проявляют беспокойство по поводу моего состояния. Все они думают, что со мной что-то случилось. Я тихонько поскуливаю от обиды, что не могу им дать понять, что мне плохо без него, без этого чёрного добермана, которого я полюбила с первого взгляда. Люди наверное думают, что собаки не могут любить.
     И так шли дни за днями. Мы с Кристиной продолжали ходить везде, где надо ей. Только мы ни разу не были там, где надо мне. А хотела я попасть туда, к тому неприятному жилищу, где впервые мы с ним встретились. Но, Кристине туда было не надо. А я продолжала грустить и, частенько поскуливать. Своим состоянием я продолжала тревожить маму с папой и Кристину. Только я не могла справиться с собой. Я очень сильно его люблю и, не знаю, что мне делать.
     Прошло очень много дней. Наступили холода. Время года переменилось. Выпал снег. Однажды мы с Кристиной пошли как всегда туда, куда она намеревалась. То есть, в известное ей место. Когда, стоя у подъезда, она надевала перчатки, меня вдруг обуяла такая сильная тоска, что я, не отдавая себе отчёта в том, что делаю, вырвалась из рук Кристины и, понеслась на бешеной скорости туда, где видела чёрного добермана.
-Стой, Мэриэйт! Стой, кому говорят! –Кричала мне вслед Кристина. А я всё бежала, не слушая её.
Кристина не отставала. Она бежала за мной и кричала, требовала, чтобы я ей повиновалась. Но я не хотела её слушать. Слишком сильны мои чувства к нему. Да, я любила Кристину, только его тоже очень сильно любила.
     Мы  долго бежали. Я легко, без устали неслась по улицам. Кристина тоже была молода и крепка. Только она понемногу стала отставать. Я чувствовала, как тяжело она дышит. Ей становится трудно. Только я знала, что она не отступится. Кристина никогда меня не бросит. Она будет до последнего гнаться за мной, пока не остановит, или, не потеряет из виду.
    Наконец-то я прибежала туда, куда так долго мечтала попасть. Но, его там не было. Я села возле той двери, высунув язык, отдышалась. Потом стала смотреть по сторонам. Только его не было. Но, я продолжала сидеть. Я не сдвинусь с места, пока он не придёт сюда.
     Много времени прошло. С одной стороны я почувствовала запах Кристины, она медленно но, приближалась. И вдруг, я почувствовала его запах. Сердце моё заколотилось. Не может быть никакой ошибки, это его запах. У нас собак не бывает ошибок. Я гавкнула и, закрутилась на одном месте. Он идёт ко мне. Он нашёл меня. Я вскочила и, рванула в ту сторону, откуда чувствовала его запах.  Но, в это время раздался крик Кристины.
-Стой, Мэриэйт. Куда ты! Кто-нибудь, схватите поводок!
И в это время враг мой, то есть самец человека схватил поводок, волочившийся за мной. И он оказался таким сильным. Я рванулась, хотела убежать но, в это время подоспела Кристина. Она тяжело дышала. Выхватив у человека поводок, она сказала.
-Спасибо вам огромное. Мэриэйт, ну что ты выдумала? –Строго спросила она.
Я заскулила. Ну как, как ей сказать о том, что у нас у собак тоже могут быть личные дела. Мы тоже можем любить, и у нас тоже есть счастье с любимыми собаками.
-Да что с тобой, Мэриэйт? Ну что тебе надо в этом заведении? Ты что, к гинекологу хочешь на приём записаться? Это женская консультация, и тебе здесь делать нечего. Пойдём отсюда.
Кристина потянула меня за поводок в сторону от этого дома. Я нехотя повиновалась. Тем более, что к моему огромному огорчению запах чёрного добермана исчез совсем.
     Мы с Кристиной вернулись домой. Я легла у порога и, положив голову на передние лапы, тихо заскулила. Мама подошла ко мне и, погладив по голове, проговорила.
-Дочка, может быть ветеринар не смог рассмотреть болезнь? Всё-таки Мэриэйт болеет. Она и похудела за последнее время.
-Не знаю, мама. Она как-будто не болеет, а тоскует. Мне кажется, она кого-то ждала возле женской консультации.
Я в это время взвизгнула, пытаясь дать им понять, что они правы. Они обернулись в мою сторону.
-Что с тобой, Мэриэйт? – Воскликнули обе.
Я закрутилась на одном месте, поскуливая. Только они не поняли. Мама пошла на кухню и, принесла мне еды, полную миску макарон с мясом. Только я не хотела есть. Я легла рядом с миской и, закрыла глаза. Ночью мне снился чёрный доберман.
     А утром, когда мы с Кристиной вновь вышли на улицу, я ловко вырвалась из её рук и, вновь побежала туда. Если вчера там был его запах, то может быть сегодня он вновь придёт туда? Он ведь тоже мой запах должен был учуять. Если только, его приведут на то место.
      Я бежала быстро, быстрее, чем вчера. Кристина, бежавшая следом и, кричавшая всем, чтобы задержали меня, уже давно отстала. Я уже не слышала её шагов за спиной. Прибежав на то место, которое Кристина назвала женской консультацией, я стала тщательно вынюхивать его следы. Но, там их не было. Я двинулась дальше, туда, где примерно я вчера чувствовала его запах. Да, есть! Я шла на запах его следов. Вот они! Здесь он топтался. Потом он резко повернулся и, побежал туда. Я понеслась в то место, куда указывали его следы.
     Какое ужасное место, и неправильные дома. Точнее, они не были готовы к тому, чтобы люди в них жили. Я запрыгнула через окно в этот дом, так мне указывал запах его следов. Побежала по лестнице. К его запаху примешивался ещё чей-то, человека самки, которая здесь рожала не так давно и, её детёныша. Так вот зачем он резко изменил направление от меня сюда. Он бежал их спасать, ведь они попали в беду, им грозила гибель. Конечно, он не смог бы бросить их здесь умирать и, пожертвовал своим счастьем ради их спасения. Я потопталась возле того места, где запахи указывали на множество следов, в том числе и чьего-то ещё. Не тратя время, я бросилась назад. Только внизу меня ждала неприятность. На меня набросили что-то тяжелое какие-то грязные люди. От них ужасно воняло человеческими отходами, той жидкостью, которую они пьют, запахом костра и ещё чем-то отвратительным.
-Есть ужин. Собачка чистенькая, откормленная, холёная. У этой наверняка нет ни блох, ни глистов. –Радостно сказал один из них.
-А может продадим? Смотри какая хорошая. Наверняка денег стоит больших.
-А жрать чего будем.
Так разговаривали эти плохие люди, решая мою судьбу. Только, я ведь доберман, а не какая-нибудь болонка. Едва один из них приблизился ко мне, я в злости рванула когтями ту вешь, которую набросили на меня и, порвала её. Сил у меня хватило, чтобы вырваться из рук двух злодеев. Одного из них я укусила за руку. И, когда он выпустил меня, я побежала прочь из этого дома. Я не стала мстить им за то, что они собирались сделать. Мне было некогда.
     Я побежала по запаху лап добермана и ног человека, который шёл рядом с ним. С каждым шагом сердце моё билось сильней. Ведь его запах становился чётче. Но, опять препятствие. Мне надо перейти дорогу. А здесь запах его может и потеряться. Ведь на этой дороге постоянно носятся машины, и они давно затёрли запах его следов. И всё-же, я рискнула. Я помню, что Кристина ждала у обочины дороги и, переходила её только вот на этот свет. Ага, вот этот свет. И я поступила так, как Кристина. Пошла на тот цвет, который она называла зелёный. Рядом со мной шли люди и, улыбаясь, переговаривались между собой, глядя на меня.
-Смотри-ка, толковый какой, прямо как заправский пешеход дорогу переходит строго на зелёный.
На той стороне дороги запах его лап стал чуть сильней. Я побежала быстрей. Вот уже скоро. Я уже приближаюсь. Мне не трудно искать его следы. И тот человек, который рядом с ним всегда ходит, тоже шёл здесь. Я забежала во двор и, тут тоже меня ждало препятствие. Четыре грязных дворняжки преградили мне дальнейший путь. Мне бы пройти, ведь я уже близко от любимого но, придётся решать вопрос с этими оборванными бродягами.
   Гав, гав, гав, гав…
Клубок собак с лаем, визгом и рычанием катался по утоптанной тропинке.
-Смотри-ка, какие-то шавки рвут добермана. Надо разогнать, а то они прикончат такого классного пса. –Сказал человек другому.
К нам бросились двое людей и, палками и пинками начали бить дворняг. Те с визгом и воплями трусливо убежали. Если на меня они кучей смогли напасть, то с людьми побоялись связываться. Я конечно была благодарна  людям, что спасли меня от этих мерзких выродков, только мне было некогда. Я побежала дальше, не обращая внимания на то, что в боку у меня окровавленная рана.
     Вот он, этот двор. Здесь следы моего возлюблено чётче всего. Вот этот дом, и этот подъезд, откуда он выходит каждый раз. В  это время дверь в подъезде открылась и, из него вышла молодая девочка, совсем ребёнок. Она вела на поводке ротвейлера. Он посмотрел на меня. Я на него так себе, едва взглянула. Он мне гавкнул что-то типа, эй, красотка, не меня ли ждёшь? Я не обратила на него внимания. Вот как бы мне в подъезд попасть. Я подошла и стала скрестись в дверь. И мне повезло. Очень старая женщина открыла дверь и, с визгом отбежала, а я юркнула в подъезд. Что же делать дальше? Там ведь ещё одна дверь и, она тоже закрыта. Я села возле неё и, стала ждать. Немного прошло времени. Её тоже открыли. Человек самец шёл в этот подъезд и, впустил меня. Я с бьющимся сердцем стала подниматься по лестнице. Вот и дверь, где обрываются его следы. В это время из-за двери послышался его лай. Потом визг. И, вскоре дверь открыл его хозяин. А мой любимый бросился ко мне. Ох, это было всё! Я думала, моё сердце сейчас разорвётся от счастья и радости.
     Что было потом, я помню частично. Кристина меня нашла, то есть хозяева Мангуста  дали объявление на телестудию о находке. Они конечно поняли потом причину грусти своего любимого питомца, когда появилась я. И я жила у них до тех пор, пока заплаканная и осунувшаяся  от горя Кристина не приехала за мной. Только потом они не разлучали нас надолго. Мы с Мангустом поняли, что каждый будет жить в своём доме, только нас будут приводить на встречи каждый день. Мы жить не могли друг без друга. И, как хорошо, что всё хорошо кончается.

Эпилог

     Я вновь переступил порог дома, где жила моя любимая, нежная чёрная доберманша. Иду, а сердце переполнено нежностью к ней и к четырём крошечным доберманчикам, которые появились на свет вчера ночью. Они сейчас спят, два моих сына, и две дочери. А я подхожу к Мэриэйт и, облизываю её осунувшуюся мордочку. Она любит меня. Она слабовата после родов но, выглядит прекрасно. Моя нежная, умная любимая самочка, мать моих детей. Я буду любить её всегда, всю жизнь. Я лёг возле неё, прижался к тёплому боку и, глядя в её глаза, мысленно сказал, вот оно, моё собачье счастье.