БОЛЬ

Константин Петенев
    

      Больно . Просто больно .Очень больно.
  Дрожь , маета сердечная , тело плесневеет дрябкой  противной мелкой дрожью .
  Сон ,как теплый туман , как избавление от боли ,приходит и закрывает глаза .
  Но это терпкая дремотная жизнь ,только до вездесущего крика Тревоги . Мгновение ожидания от уже шипящей спички до ее самовозгорания .
  Сон это трепет опускающихся ресничек до их благостного прикосновения друг с другом .
 
   Остальное  БОЛЬ .

  Слово невыносимая боль - так , пустяк .
Просто не вынес , оставил с собой Взял поиграл в ладошках , как запеченой картохой из костра. Чуть пострадал ,совсем чуть - чуть,почти в удовольствие .
 
  Боль просто и легко поселилась в груди , в висках .Мелким песком времени просыпалась в тело .
  Скрипит теперь оно , на кровавых мозолях топчется .
  Здавствуешь Боль ! Ликуешь !

  Завалила сердце мое с верху тяжестью каменного непроходимого ,осклизлого курумника .

  Какое оно огромное,задавленное сердце мое .Может малым легче жить ?

  Тревога - тихо летящей ,ночной изростающей птицей взрывается в клетках мозга ...
  Глаза раздираются яркой вспышкой сознанья и дичайшим громом в висках .
 
   БОЛЬ . БОЛЬ . БОЛЬ .

  - Ты кто ? Спросил мой взломанный мозг .
  - Я ? Сестра Страха .Привычно надрывая рваным краем камня грудь - откликнулась Боль .
  -Откуда ? Вторит подраненное сердце .

  -Меня родила сама Жизнь .
 Я тебе нужна ? ...
 ... Молчишь ...
 А я есть ! Выше крика улыбнулась Боль .

  -...Но я хочу по проще ,тише , глаааденько...Слезою шептало тело .

  - Без меня ? Можно ... Наверно можно ...
 Со мною обреченно .    Обреченно Ярко .
 До больше в жизни - не... могу ...!
 Я БОЛЬ и это то же Жизнь !

 -