Сага об Одиночестве

Научный Подход
« ..я благодарен Господу за Одиночество. Одиночество позволяет мне размышлять, побыть самим собой..  Осознавая своё Одиночество наедине с Космосом, на Природе, успокаивая свой Разум, я очищаю своё Сознание. Беспокойство Разума мешает Сознанию проявиться..
.. Сознание представляет собой для меня, как-бы « чистый лист бумаги », на котором я могу « различать ».. Моя мысль может произвольно выбирать « объекты для размышлений »..
   В Одиночестве я могу размышлять или отказываться от размышлений – эмоции и биополя других личностей отсутствует, какое-либо влияние, кроме природного отсутству:т. Вдали я могу расслышать шум двигателей.
   Слушая звуки Природы мы как-бы приобщаемся к Космосу, освобождаясь от, как правило, сопровождающих наши мысли эмоций. Мысль может быть и безэмоциональной..
    Давая своему мозгу именно отдых, - создавая именно такие условия, которые нравятся мозгу, мы можем сделать наш мозг гораздо более и продуктивным и, что важно – более корректным, более точным, более восприимчивым..
    Это знают многие музыканты, как более восприимчивые, да  и многие другие личности осознали влияние качественного отдыха на нашу продуктивность..
     Оказалось – народ не умеет отдыхать!
Но! - Возможен-ли такой отдых в одиночестве на Природе?
    Самые сознательные занимаются спортом, зимой – обязательно на лыжах! - Аэрация тела холодным воздухом способствует биологическому омоложению, а сами усилия мышц на свежем, холодном воздухе способствуют их укреплению..
     Более того – как показали* исследования – занятия зимними видами спорта: улучшают память, оздоравливают, способствуют омоложению клеток, - улучшают координацию и так далее – и нет практически никаких противопоказаний для занятий зимними видами спорта.
Сознательно используйте холод для омоложения!
« …