Гори!

Гани Искандер
Я принимаю, как должное, некоторые жизненные обстоятельства. Иногда я топчусь на месте...но это не означает, что движения вперёд нет.
Я прохожу через песчаную бурю и собираю рассечённую кожу по частям. Но я не плачу...если так трудно идти, значит я поднимаюсь в ввысь.
Я горел, но боясь сгореть до тла, оставался обугленным...поэтому снова вспыхивал, но тушил сам себя. Я боялся...а бояться - глупо.
Я - снова пожар...но теперь сгорю до тла...ибо пламя и есть весь смысл бытия...
Я не боюсь...потому что горю я не один. И свет исходит из щелей моей разбитой кожи...из глаз...свечением святым....из уст любовью поражая....я свет...я воин. Я - любовь.
Мне не ухватиться за огонь... этим нельзя обладать...вечность не укротить.
Гори!.....молюсь на коленях Свету....Ему...Сгори всё к чертям! Только не оставляй меня в живых....теперь мне это не нужно...слёзы катятся...на раскалённый пол...
Этим нельзя обладать...только сгорать...
Я прохожу через песчаную бурю и собираю рассечённую кожу по частям. Но я не плачу......
Теперь мы горим друг для друга....