***

Сирели
                Посвящаю свои муки творчества мужчине,               
                встреча с которым не была случайной и
                теперь каждая написанная строчка несет
                отголосок короткого и такого
                непохожего на все романа. Для тебя,      
                Саша




Вот уже несколько минут она смотрела на пламя свечи, которое совершало свой таинственный танец. Мрак ночи и свет убывающей луны придавали таинственность ее ритуалу. Танцующее пламя отбрасывало не замысловатые тени на стены ее комнаты. Она освобождалась от связи, духовной связи с мужчиной, который вот уже два месяца заполнял все ее сознания. Еще два круга против часовой стрелки, и он навсегда перестанет ее чувствовать, читать ее мысли, питаться ее энергией.
Она смотрела на языки пламени, но мысли были далеко, далеко в тех днях, когда они были вмести, когда его голубые глаза вглядывались в черты ее лица, когда его нежные руки обнимали ее за плечи. Она пыталась понять, что действительно чувствует и к чему это все приведет. Неясность всего происходившего и некое неверье, что все оборвалось, даже не успев толком начаться, легло на ее плечи, затуманило ее сознание. Она перестала ощущать окружающий мир, а точка горизонта сдвинулась к ее носу. Она отчетливо понимала, что вся ее прошлая жизнь рушится, все ее догмы и законы морали терпят притеснение. Все ее постулаты потеряли смысл и это все только потому, что он научил ее мечтать... Впервые за последние семь лет у нее появилась мечта... Непросто мимолетное желание, быстро забывшееся в пучине страстей ее жизни, а осознанная мечта о семье, доме, о любящем муже. Ее почему-то перестали пугать немытые тарелки и семейные завтраки, и самое главное, она больше не боялась потерять свободу, свободу, которой так дорожила все это время.
Она не знала, чем ОН стал для нее: даром Господним или преисподней ада, но она точно знала, что так как она жила раньше, она жить уже не сможет. Она потеряла вкус виски, ее не привлекают неизвестные приключения и дорогие машины, она готова, готова как никогда раньше обменять свою обезбашенную беззаботную жизнь, о которой мечтают шестнадцатилетние девчонки, на тихий семейный ужин в маленьком уютном ресторанчике, одиноко стоящего где-нибудь на тихой улице большого города.
Она научилась мечтать, научилась строить свою мечту, раскрашивая ее медленно и тщательно в любимые цвета...
Она знала, что это конец. Что история с ним уже закончилась, и они закрыли их книгу. Грусть обволакивала ее мысли, нагло врывалась в сердце. Он не был случайным гостем в ее жизни. Ему суждено было изменить ее мир, вернуть эту, влюбленную в ветер, девчонку на Землю. Это была его миссия, миссия, которая так быстро завершилась, оставив привкус полусладкого красного вина и его таких нежных поцелуев у нее на губах. Они просто расстались, крепко обнявшись на прощание. Она помнит его прощальный взгляд, а слова: «Будь счастлива!», навсегда останутся путеводной звездой в ее судьбе. Он посадил для нее зерно тихого счастья, и она просто обязана теперь его взрастить, лелея и оберегая от жизненных невзгод и встречного ветра неудач. Она не могла его предать, его, человека, посланного так кардинально изменить ее жизнь. Она знала это,  она верила в это, теперь она… мечтала.
Еще два круга против часовой стрелки, и он навсегда перестанет ее чувствовать, читать ее мысли, питаться ее энергией. Еще два круга и свеча погаснет, погружая ее комнату во мрак осенней ночи. А потом он ей приснится. И это будет последняя точка  в их романе. Точка, после которой ее жизнь начнется с большой буквы.
Блики огня. Мрак. Запах погасшей свечи… Ночь, а потом утро, утро с верой в жизнь, утро с новой мечтой…