Сообщение друзьям!

Елена Мир
"Удачи и помни, если у тебя появились враги, значить ты чего-то стоишь))))))))))))))))) Камни кидают в древо приносящее плоды)))))))))" Сергей Р
...
Виллидозер (бульдозер)  распространяет всем письма обо мне с приглашением на свой форум "Поговорим о Елене Мир". Я его забанила на своём форуме в теме о С Посмитном после его оскорблений.   http://offtop.ru/elenamirys/v2_707124_2_.php

Друзья или те, кто мне симпатизирует, можете об этих его письмах мне не сообщать, я в курсе.

**********************************************
Также, Сергей  Посмитный просит с ним не конфликтовать, но сам за моей спиной продолжает свои активные действия.

ЦИТИРУЮ
Наталья 
23-10-2011 12:40 (ссылка)
Это спам 
"Только вчера пришло мне предложение подселить из низшего мира сущность для "лечения" болезни. Якобы она съедает болезни и отваливается, а вот ведьмам типа Елены Мир нельзя, они боятся, что их до конца съедят.Если бы я не дружила с Еленой, еще бы подумала кто такая Елена. А когда я ответила, что подселение астрального двойника - порча, и Христос их выгонял в свиней - мне закрыли доступ к файлу с просьбой заказать"подселение". Если это не шутка,то под маской Посмитного выступает Сам АНТИХРИСТ - готовит армию бесов.
...
Лена, ты представь написали, что на него жалуются, что он подселяет за деньги. Ладно говорит, вот вам файл, заказывайте за бесплатно раз в месяц по его выбору будет бесплатное подключение из низшего мира. Мурашки по коже. Ты представь -подселение беса да еще за деньги. Бесы ухахатываются!Опять говорю, если это правда, то положение еще страшнее, чем все
В тоже время он мне пишет:
Сергей Посмитный:
"Елена Мир я ни разу вас не видел ОЧНО, ни разу вас ничем не обидел ЛИЧНО.
Вы не были моим клиентом ни в каком виде - ни очно, ни заочно - никак.
Я вам ничего не должен ни в какой форме. 
Честно говоря, я не вижу причин и основания вам на меня в чем -то обижаться. 
Не смотря на это я, как христианин извинил вас и сам извинился перед вами.
Я никак не настроен перед вами оправдываться в чем-угодно.
Может быть вам все-таки ....пора прекращать надуманный "конфликт"?
У меня лично с вами нет конфликта ни в каком виде и никогда не было." 

Сергей Посмитный! Я вам привела множество примеров, а вы их как будто не видите? Вы постоянно меня ОГУЛЬНО обвиняете, лжёте, лицемерите, не отвечаете на вопросы. Сначала ваши ассистенты (вы их называете врачами, психологами вашего центра) Они обвиняли, унижали. оскорбляли. Мне привести тексты этих посланий? Кто дал им на это право? Вы так велели? 
Вы думаете нет СПРАВЕДЛИВОСТИ? Я действую во имя ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ. И я лишь защищаюсь от ваших бесконечных нападок.
Сколько мне вам приводить примеров ваших слов?
Это ведь вы мне здесь пишите:

"ТАК СИЛЬНО ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ ВЕРУЮЩИЕ И ПРАВОСЛАВИЕ, ЧТО ВЫ ГОТОВЫ ИХ НА КУСОЧКИ РАСТЕРЗАТЬ.
Выдумывать СТРАШНЫЕ ДУХОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ верующих... 
А У ВАС - ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО РЕЛИГИОЗНОМУ ПРИНЦИПУ!
А это сами знаете - ой!, как не хорошо.
Далее вообще выхожу из полемики с вами."

Что вы всё время придумываете и всё искажаете? Какое вы имеете на это право так писать про меня, не зная ничего обо мне...????? Сами же и об этом пишите... Что же вы не выходите сами из этой полемики, как обещали?   
 
Это я с Отцом Германом