China - Китай моих гостевых впечатлений, часть 7

Людмила Солма
МАЙСКИЕ ПУТЕВЫЕ ЗАРИСОВКИ В ГОД 2009

Персиковое дерево?! Та самая, очаровавшая меня визуальность - в ближнем рассмотрении скажется уже местами "немного облупленной", но это возможно нарочно - потому как "проглядывает" именно тот самый, белый нефрит. И чудесное деревце, все так же необычайно восхитительное, все больше и больше - удивляет меня.

Вот оно рукоторное чудо!

«Да, вы не ошиблись и только в одном – оно действительно крашенное, и это на самом деле - нефрит,» - говорит улыбаясь мой гид. Он буквально светится доброжелательным снисхождением, потому как чувствуется - ожидаемо доволен – видно многие его туристы выказывают те же самые или приблизительно похожие познания, что и я.

Итак, экскурсия началась и продолжается с небольшими остановками - но, как говорится в "темпе вальса" - гид ненавязчиво тороплив и я невольно подчиняюсь этому ритму...
май 2009


© Copyright: Людмила Солма, 2009-2011


Далее продолжением следует - Музейный "бассейн залегания - юаней"
http://www.proza.ru/2011/10/23/714