Люблю я макароны...

Валерий Мухачев
"Люблю я макароны!" - пел артист.
Я вспоминал их тоже, как развёлся.
Моей начат был жизни новый лист,
Ведь при жене был я совсем не толстый.

Я эти макароны невзлюбил,
С женой они напомнили обеды!
Я кушал всё, как истинный дебил,
Стремясь забыть семейные все беды.

И ведь прошли уже десятки лет.
А макароны в горле встали комом!
Но песни в сердце не проходит след -
Звучит каким-то поднебесным громом.

Фамилию артиста я забыл,
Но макароны все тогда любили.
Социализм на макаронах плыл,
И мы с женой нещадно их долбили!

Сегодня макароны где-то есть,
Их не готовлю и не покупаю.
Они, как не приятная мне весть,
Назойливая всё ещё такая!

Послесловие:
Напомнили по телевидению,
певец Эмиль Горовец пел вообще всё замечательно. Но его песню о макаронах наши коммунисты пропустили, как самую безвредную для СССР рекламу итальянских спагетти. Начальству не нравились фамилии певцов. Какие-то там Горовец, Мулерман, Эдуард Хиль!!! Как-то ещё проскочил Иосиф Кобзон!
Ижевск, 2011 год