навеяно демом

Дарья Гиричева
Что бы сократить путь из магазина до дома я возвращалась дворами. Я шла, тащила тяжелую сетку с продуктами в одной руке, своего пятилетнего почемучку в другой и тут нам на глаза попался мальчик чуть постарше моего сына. Он стоял у расписанной графите стены и пытался платком стереть изображение свастики.
-Мама, зачем мальчик стенку трет, она что грязная?

Мой сынишка смотрел на меня любопытными глазами и с нетерпением ждал моего ответа.

- Да, сынок, грязная. - Услышав наши голоса, мальчик кинул на нас испуганный взгляд и быстро ретировался. А я задумалась как все это символично. Эта "грязь" останется на стене нашей истории навсегда, ее можно затереть и она поблекнет и растушуется, но не исчезнет бесследно, ее можно попытаться содрать вместе со штукатуркой, но все равно останется рваный след, можно даже взять и замазать краской несколько раз что бы не проступила. И те кто не видел стены ранее не будут ничего знать об этой грязи, но те кто каждое утро проходил здесь, кто узнавал это место по этому следу еще будут его вспоминать.

Может быть именно по этому войны не прекращаются?! Потому что новое поколение должно знать как потом и кровью, чужими жизнями мы и наши дети получаем свободу и мир.