8 - 13 л. Глава 15. Хочешь стать королём?

Светлана Гонсалвес
                Ленивый король-крохобор затерянного королевства


     - Ишь, колдуна нашли! Это всё ты, Васёна, подстроила! Ты специально мне волшебный меч подсунула! Я так и знал, что хорошим это не кончится... - Алёша метался возле притихшей девочки, не глядя на королевских рыцарей и их укоризненные взгляды.
"Пусть думают себе, что хотят. Не на них же охотятся! Не сказочная страна, а сумасшедший дом какой-то!" Он насупился и, выдохнув, наконец остановился.
     - Алёшка, я не виновата... - робкий голос рыжей ведьмочки был непривычно нежным. – Просто, богиня Клетроника говорила, что волшебный меч только тебя слушаться будет. Ты же избранный! Без тебя мы бы уже погибли...
Она сидела на траве и пристально смотрела ему в глаза. Её открытый жалобный взгляд растопил его праведный гнев и заставил оценить происходящее с другой стороны. "А может, и правда, в этом моё предназначение? Вдруг то, что здесь со мною происходит, окажется самым главным в моей жизни?!"

      - Ладно, - сердито пробормотал он и услышал вокруг облегчённые вздохи. – Обратной дороги всё равно нет. Куда дальше идти? Показывай. И где твои кошки?
Васёна вскочила на ноги и призывно замяукала. Её няньки отозвались неподалёку, а через минуту показались сами. Они подошли к ней и, ласково облизав ей щёки, улеглись рядом.
Рыжая ведьмочка, выслушав их тихое мурлыканье, уверенным движением откинула рыжие волосы назад и громко заговорила:
     - Ну вот, дальше путь свободен! Можно идти. Наверное, маг не ожидал, что мы так далеко дойдём и ещё ничего не успел придумать. Он... - тут она увидела вытянувшиеся лица остальных и замолчала.
Погладив огромных кисок по длинной густой шерсти, Васёна направилась между деревьев. Пройдя несколько шагов, резко остановилась и оглянулась. Подняв руки, хлопнула в ладоши. Воздушные шары исчезли.

     - Алёша! – послышался голос короля.
Гротэр всё это время молча прислушивался к их перепалке, не вмешиваясь. Его глаза так ничего и не видели. Беспомощность владыки королевства была налицо. Протянув руку, король дождался лёгкого пожатия.
     - Я здесь, Ваше Величество.
     - Алёша, пусть все отойдут. Мне надо с тобой поговорить.
Они дождались, пока рыцари удалятся на несколько шагов.
     - Нас не услышат? – король перешёл на шёпот, старательно прислушиваясь.
     - Нет, если говорить тихо.
     - Алёша, мне кажется, что в моём отряде есть предатель. Беды бегут за нами по пятам, точно зная где мы! Прошу тебя, защити Васёну и не бросай меня. Я отблагодарю тебя. Хочешь стать королём? Я завещаю престол тебе! Вот, Васёна подрастёт, вы поженитесь и после моей смерти ты станешь королём. Ты человек пришлый, не из нашей сказочной страны – только тебе я могу доверять полностью. Ты согласен?
     - Нет.
Голова короля печально поникла, пальцы рук с силой сжали траву.
     - Нет, Ваше Величество, я не хочу быть королём. Но я помогу Вам и этой рыжей непоседе.
Гротэр улыбнулся, его руки расслабились.
     - У тебя впереди есть ещё десять лет, чтобы изменить решение, - пошутил он, подняв кверху незрячее лицо. – Я ещё раз спрошу тебя, когда она станет совершеннолетней. А пока что, нам пора идти. Помни, наша жизнь в твоих руках!

     - Эй, вы скоро? – укоризненный голос Васёны был пропитан нетерпением. – Темнеет уже, идёмте!
Алёша подошёл к ней и тихо поинтересовался:
     - Пешком пойдём? А почему ты отказалась от воздушных шаров? Так ведь было бы быстрее.
     - Волшебством пользоваться больше нельзя. Крёстная говорит, это оно нас выдаёт. Маг чувствует его и поэтому знает, где мы находимся.
     - Значит, ты думаешь, что предателей среди нас нет?
     - Предателей? Алёшка, ты мне чего-то не договариваешь?
     - Да нет... это так... просто мои мысли вслух. Но, всё-таки, отправь одну няньку к королю. Пусть она его охраняет.

Словно понимая, что говорят о них, кошки изогнулись дугой и зловеще зашипели.
      - Твои няньки недовольны моим предложением? – он на всякий случай отступил на два шага назад, подальше от рыжей ведьмочки.
Та внимательно вслушивалась в шипение нянюшек и всё больше хмурилась. Оглянувшись вправо, вдруг резко подняла руку, призывая всех к тишине.
      - Быстрее прячьтесь! - прошептала она, опускаясь на корточки. – Сюда идут. За нами! Прячьтесь. И не шевелитесь до тех пор, пока я не скажу. Кто шелохнётся, того превращу в камень! Навсегда.
Никому не нужно было повторять дважды. Через несколько мгновений все исчезли в густой траве.
Вдалеке послышались приглушённые голоса...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/10/24/414

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/10/16/1036