Завтра в путь

Никита Гордеев
В чехлах ножи, револьвер в кобуре.
Слышен собачий зал во дворе,
Две сумки в прихожей «Russia» и «Sport».
На столе недоеден праздничный торт,
Селёдка, салаты – материны старания.
Приходили соседи – был вечер прощания.
Звенели бокалы, звучали напутствия
Потом помолчали, вспоминали о грустном.
Потом разошлись. Я разбирал подарки,
Термос, компас, набор специй для варки,
Кто-то оставил коллекционные марки.
Всё упаковал, рассовал по карманам,
В автобус пирожки и печенье от мамы.
Шарпаный крест на груди,
На запястье браслет той, единственной.
К обеду, мама, не жди,
И не приду я к одиннадцати.
Знаю, подшила мне в куртку образок и молитву
Чует сердце твоё – не обойти мне стороной битву.
Что ж, будь, как будет, одному Ему лишь известно,
Что будет впереди. Загадывать тут не к месту.
Ни борьбою, ни бегством не уйти мне с пути,
Не уйти от последствий тут, как ни крути.
Звездою в ночи, солнцем днём мне свети,
Пожелай мне живым до порога дойти.