Чудо-расчудесное!

Цветочки-Ягодки Лекарственные Ра
Спасибо Владимиру Заславскому! http://www.proza.ru/2011/08/06/278

Напомнил мне одно обстоятельство. Года три назад я "захромела": не могу спускаться по лестнице, коленка плохо сгибается, болит. Приходилось "хромать" на левую ногу, не сгибая сначала её опускать на очередную ступеньку. Соседка увидела и тоже пожаловалась, что и у неё так же. Решили ждать зимы, чтобы лечиться солью со снегом.

Но не пришлось делать эту опасную и, как говорят, очень болезненную процедуру. Через некоторое время боль сама прошла. Я не придала значения этому. Ведь о боли мы вспоминаем, когда она есть, а когда её нет, чувствуем себя абсолютно здоровыми и вечными!

Теперь же боли вернулись уже на оба колена, на плечи, да и "треск со щёлком" идёт по всей спине. Попалась эта заметка от Заславского. Спасибо ему за такую публикацию! Но я как представила себе этот клейкий безвкусный напиток по утрам - замутило даже. Стала искать альтернативу в своей глубинной памяти.

И вспомнила!!!

Оказывается в тот раз моя боль прошла не сама по себе, а оттого, что я каждую неделю, а то и чаще покупала себе холодец и ела его. Примерно всю зиму всключала в рацион по полкило студня без жира. Съедала за два дня, поскольку его долго хранить нельзя, в морозильник не положишь ведь. Брала говяжий, иногда меняла на куриное заливное. Судя по тому, что холодец был крепкий, в его состав вводился и желатин тоже. Это больше напоминало заливное.

Публикация Владимира помогла мне вспомнить о том "лекарстве" и сделать правильный вывод. Вчера я ужинала говяжьим студнем. Сегодня "треск со щёлком" ещё есть, но гораздо тише и мягче. Коленка почти не болит, хорошо сгибается!

Кстати, когда-то в ЗОЖе было опубликовано немало материалов о том, как лечить суставы. Запомнился рецепт одного читателя, который рассказал, что он покупает свиные хрящи, кладёт их в скороварку и разваривает в гель (примерно 12 часов), а после ложками принимает эту смазку для суставов. Так-то!