Я боюсь перемен... Наталья Николенко

Литклуб Листок
Я боюсь перемен, потому что устала терять.
Я хочу перемен, потому что устала бояться.
Обнажается лес под холодной рукой октября,
И внезапный простор открывает глазам свое царство.

Сто дорог для скитаний – и выбора нет у меня.
Сто миров для открытий, но я не желаю иного.
Безнадежно и горестно ветры над полем звенят,
И охрипшее горло не вытолкнет нужное слово.

Сотни лет для разлуки (ты помнишь?) нам были даны,
Мы искали в других и любили малейшее сходство.
Но порой подступало неясное чувство вины,
И сводило с ума нестерпимое чувство сиротства.

Вот и жизнь пролетела, промчалась, иль как там еще?..
И опять не открылось ни смысла ее, ни значенья.
И кому предъявить этот давний, мучительный счет?
…Я хочу перемен.

            Я попробую против теченья.


****************************************

Иллюстрация взята из интернета - спасибо автору.